Оно. Глава 3

Владимир Нечаев
***
Наступила пятница. В конце дня мне позвонил Ленька:

- Давай сегодня  мы с тобой займемся, я согласовал со всеми. Лучше это делать в конце дня. Тем более, что впереди выходные. Ты не против?

- Да нет. В общем то я свободен, - согласился я. Если у меня и были дела, то я мог на них честно забить. Какие дела у холостяка? В последнее время я, если честно сказать, чувствовал себя на выходных одиноким и никому не нужным.

- Ну вот и хорошо. Я как раз в твоём районе на машине. Давай около метро тебя подберу.

Ленька был на машине, но не за рулем, а сидел на заднем сидении, куда я к нему присоединился. Машина была тонирована, на улице понемногу темнело. Куда мы ехали понять было трудно. Я догадался, что мы выехали из Москвы и довольно долго ехали до места, где-то около трех часов.

- Ты пойми, - начал Ленька разговор, как мы отъехали. - Мы скрываем машину от других. Нам не нужно, чтобы кто-то смог раскопать лишнюю информацию. Тебя, наверное, интересует вопрос, почему я не попросил тебя не распространяться о предмете нашего прошлого разговора?

- Да, как то странно. Я бы мог сболтнуть чего лишнего.

- От этого мы застраховаться не можем. Будем считать, что ты не болтун и не болтал. Разве ты бы кинулся сразу рассказывать всем, что твой друг предложил тебе попробовать научиться читать мысли других? Мало кто в это верит. Телепатия не доказана никем научно. Наши разработки уникальны. Нам не хочется, чтобы за нами охотились космические пираты и мы, конечно, предпринимаем кое-какие меры безопасности, про которые я тебе расскажу позже. К тому же сыворотку правды никто не отменял. Мы считаем, что наши меры действительны.

- Я честно никому не рассказывал.

- Ну вот и хорошо.

***
Приехав на место, машина заехала за огороженную территорию, какой-то. как я мог себе представить, военной базы и остановилась напротив освещенного подъезда какого-то здания. Мы вышли из кабины и вошли внутрь.

Идя узкими коридорами, мы проходили какие-то двери. Позже спустились на лифте вниз под землю. Где нас ждал высокий блондин европейской внешности в белом халате.

- Антон, не пугайся. Я догадываюсь, что ты испытываешь страх. Опыты с сознанием малоизученны. По сути, мы знаем много о гипнозе, да и то нельзя человеку внушить то, что пойдет ему во вред, то, что он сам считает опасным, что вызывает у него страх. Поэтому постарайся расслабиться.

-Хорошо, попытаюсь, - согласился я.

- Вот познакомьтесь, - это доктор Мартин. Он обслуживает наш агрегат. Он скажет тебе, что требуется.

- Здравствуй, Антон. Намного наслышан о тебе от Леонида.

- Спасибо. Леонид предполагает, что я какой-то особенный. Но, честно говоря, я за собой такого не замечаю и считаю себя простым парнем.

- Видишь ли Антон, рождаясь мы близки к Богу. Есть мнение, что в первые минуты жизни, мы обладаем какими то обширными знаниями о нашей Вселенной. Понимая, что нас выкинули в физический мир и стирают память, мы встречаем этот мир криками и плачем.

- Интересная теория, Мартин.

- Дальше интереснее. Я не один год занимаюсь этими темами и изучаю поведение нашего сознания и продвинулся в этом. Ты что-нибудь слышал о ментальном мире?

- Ну это что-то среднее между толстым и тонким мирами, каким то боком связанное в сознанием, мыслью и информационным полем Земли.

Ну где-то так. Ты молодец. Вот как я себе представляю, Антон. Сознание и есть основа ментального мира. Человеческий мозг принято считать проекцией ментального тела на физическое. А что по-твоему, Антон, есть проекция тонкого тела на плотное, а не толстое, как ты его назвал?

- Сознание, наверное и есть.

- Ты совершенно прав. Сознание управляет миром. С помощью сознания можно творить любые вещи. Есть понятие сознания человечества. На Тибете молятся монахи, чтобы исправить баланс хороших и плохих энергий в мире. Если один процент населения какого-нибудь государства или города что-то сильно пожелают все вместе разом, то это исполнится. Вот какая сила в сознании.

- Да, Мартин, где-то подобное и я читал.

- Так это и правда. Только где взять такую силу, способную заставить от всего сердца большую массу народа пожелать чего-то одного?

- Не могу себе представить. Может средства массовой информации.

- Ты зришь в корень. Только смотри, сколько у нас этой информации, сколько телевизионных и радио каналов? Сколько газет и журналов? Интернет. И во всех - кто во что горазд испражняется. Извини, наверное, не очень удачное слово.

- Ничего, Мартин, главное что доходчивое. Очень похоже на наступление общемирового хаоса в ближайшем будущем.

- Вот и нас всё это пугает. Всё стало неуправляемым и мир катится в тартарары.