Автотосты

Петр Голубков
Спасибо всем, кто посетил
Меня в годину Юбилея,
Ко издалёка прикатил,
Ни средств, ни время не жалея.
Пусть это - дружеский инстинкт,
Или простое любопытство:
Взглянуть на вот такой «реликт»
На грани пенсии бесстыдства…
Увы и ах: мне - ШЕСТЬДЕСЯТ!
Вот до чего я докатился…
Хоть, если посмотреть назад, -
Как-будто лишь вчера родился…
То ль «первый тайм» свой отыграл,
То ль, в целом, «время основное»,
А сколько мне Судья «додал» -
Табло не скажет световое…
То ли работал - чтобы жить,
То ль жил - лишь только чтоб работать…
Теперь же - некуда спешить,
Знай - собирай с державы «подать»…
Зато, увы, пора забыть
Свой «статус-кво», свой «резус-фактор»,
И гол в ворота - не забить,
И грузы - не таскать, как трактор...
Всегда немногословен был
Карел «нордического нрава»,
Теперь же, видно, час пробил
Совсем забыть на голос право...
…А впрочем, мне грешно «рыдать»:
Всему своё дается время...
Что смог - успел я передать
Вот в это «молодое племя»...
И так я «подвиг» совершил,
Что до такого ЮБИЛЕЯ
Считай, здоровеньким дожил -
Пою и пью, а не болею...
Пусть не вернуть года назад,
И пусть бывало в жизни туго,
В том, что мне целых ШЕСТЬДЕСЯТ -
И Ваша тоже есть заслуга...
Мораль сей песенки  - проста:
За Вас!.. Но есть одно условье:
Желаю Вам до самых СТА
Пить только за моё здоровье!..
***
Чудесный праздник - день рожденья!..
Но, если родом не из «шляхт», -
Мысль гложет, словно наважденье:
«Проходит жизнь - ни вилл, ни яхт…»
Мой новый день на свет явленья -
Не столь уж и приятный акт...
Сменить бы направленье чтенья -
Приятней было б, это факт: (61 - 16)...
Спасибо Вам за поздравленья
И за сочувствие, за такт...
(Без них - подобное «взросленье»
Весьма похоже на теракт…)
…Хоть подписал я заявленье
О переходе на контракт,
Но в поздравленьях с днем рожденья
Не объявляется антракт:
Если не будет возраженья, -
Заключим «двусторонний пакт»,
Чтоб до (и после) увольненья
Не прерывался наш контакт…
Пардон за скромность угощенья!..
Если чего было не так, -
На следующий день рожденья
Готов исправить этот «брак»!..