Подаюсь на эстраду!

Мозгожралка
Смотрел старую запись Голубого Огонька и услышал один ‘шедевр’.
Увы, боюсь что здесь я не могу сказать его исполнителя и само название этого произведения, так что... Заключение – вчитываясь в слова этой песни, можно подумать что автор не совсем здоров, или находится под лёгким кайфом. А может и то и другое вместе.

Всё это навело на мысли – можно с такой же интонацией спеть “я пошёл за пивом и у ларька встретил тебя”, “я покакать не успел, а ты уже ушла”... Главное при этом иметь страдальческое лицо.
В результате я решил написать пародию на все подобные песни.
Подставьте их под мелодию приведённого выше ‘шедевра’ – и вуаля, конфетка!

Я докакать не успел
Как ты в ночь уже ушла,
Я, бумажку захватив,
За тобою побежал (полетел)
Только взглядом уловил
Как садишься ты в такси,
А я вслед тебе бежал,
Прикрывая голый зад.

Припев:

Я размахивал бумажкой
Тра-ла-ла-ла
Тра-ла-ла
О, вернись ко мне зайчонок (а так же мышонок, котёнок, рыбка и пр. мелкие животные)
Как я буду без тебя? (в этом месте предполагается заламывание рук и страдальческий взгляд)

Но такси уже умчалось...
Я стою на мостовой
И бумажка улетела...(грустно)
И покакать не успел (очень грустно)

30 декабря 2008 г.