3 дня на Сенеже День второй

Матфевна
День второй. 07.11.09.
Будильник сообщил, что до завтрака остались минуты, 15 градусов тепла в номере. Я люблю из тепла попадать в прохладу. Подёргалась слегка, изображая зарядку под какую-то музыку в телевизоре, привела себя в божеский вид. , подмигнула отражению в зеркале, мол молния застегнулась, значит всё в порядке и быстрым шагом в столовую. Коридор был достаточно длинными, подойдя к двери , я даже слегка запыхалась.
Семейство уже завтракало, за мной потянулись гуськом рабочие и опять последними вышли пара влюблённых.  За соседним столом я увидела 4 кусочка масла, значит будут новенькие, приехавшие на субботу воскресенье, но так я их и не дождалась.
 Одевшись вышла к озеру. Дождя не было, но туман застилал противоположный берег озера. Волна шуршала камешками у берега и, казалось, что я стою на берегу моря. Нижние ветки ивы были в стеклянных сосульках, которые облизывала волна, а они плакали и плакали. Я гуляла, слушая в наушниках «Игрока» Достоевского. Было полное ощущение, что чтец идёт рядом и рассказывает мне историю. Так мы дошли до кустов боярышника, нет наверно шиповника. Красные ягоды алели на серых ветках. Я хотела отломить веточку, но смогла только согнуть, надломить, но не оторвать. Ветка так и повисла , как сломанная рука. Я решила, что после обеда попрошу прощения, ампутирую и привезу домой. Укололась об острый шип, и появление красной капельки крови на пальце примирило меня с веткой.  Я была отомщена.  200метров вдоль берега и 200 метров вдоль коттеджей  обратно  к памятнику Высоцкому.  Я видела , как он выполнялся автором, встречая 2008год, здесь  в доме. Сейчас он выглядел превосходно. Владимир сидел с гитарой, что-то напевая себе под нос, а капельки дождя или пота стекали с его волос на лицо, плечи, гитару. Что-то бурчал в наушники чтец…Я потеряла нить повествования, занятая воспоминаниями .
Вышло на прогулку милое семейство. Девочки побежали к малюсенькому прудику, на берегу которого наклонилась и смотрела на воду голенькая фигурка девочки. Как и Высоцкий девочка была тёмного цвета. Дождь капал на её голые плечи, но лицо выражало удовольствие и любопытство. Её не было жалко.  Она  вписывалась в природу, как и лягушка напротив, и наслаждалась своим существованием на этом месте. Прудик покрылся тонким ледком и девочки палочками пытались разбить его. Я попросила сфотографировать себя на фоне скульптур, но как всегда батарейки подвели. Играя зонтиками девчушки, а за ними все остальные двинулись по аллее, а я домой, в свою каморку . До обеда надо было поработать.
Обед вновь превзошёл все мои ожидания. Подали мой любимый салат «цезарь». Я вновь все съела. Ужас…
Тамара Викторовна уже пришла на работу, но зайдя в библиотеку, я увидела гостей за чаепитием и постучалась в другую дверь, в мастерскую Ивана  Трофимовича.  Два года тому назад я купила его картину и дала старт распродаже его картин. Он назвал меня своей музой, я естественно возгордилась. У нас сложились нежно дружеские отношения, поэтому я надеялась на восторженную встречу. Мы ровесники и не виделись то всего 2 года. Однако я не увидела в глазах пожилого художника искорки радости узнавания.  Одетый в чёрный свитер, который очень шёл его седой бороде, выглядел элегантно, но как-то смущённо. Уже через 5 минут мы болтали о картинах, выставках, продажах. Я поняла его грусть. Картины не продаются , мёртвый сезон. За выставки надо платить .Вдохновения нет. Пишет цветочки, как и 2года тому назад. Иван постарел… Звонок телефона прервал нашу беседу. Его московские друзья просили организовать вечером шашлыки, и я тихонечко удалилась. Поднялась на второй этаж посмотреть, как выглядят номера «люкс». Они выглядели достойно, современно и элегантно. Отделка окна, мебель всё соответствовало «люксу». Я даже пожалела слегка, что не согласилась выкупить «люкс», но выигрыш почти в 10000 руб.  меня быстро успокоил. Спускаясь по лестнице, я увидела, что Тамара уже разыскивала меня, проводив гостей.
Вчера, оказывается, мы не всё рассказали друг другу.  Мои книги были уже разложены по полкам. На столе ждал кусок торта и чай. Мы отметили мой день рождения чаем, тортом и «девичьими» тайнами. Она подарила мне фиалку и мы попрощались, как всегда , обещая друг другу звонить, не забывать…
После ужина проливной дождь не позволил гулять. Уж не знаю какие шашлыки были, но гром музыки и взрывы салютов говорили, что народ приехал в коттеджи праздновать. Сауна тоже была заказана до 23:00, в баре сидели приезжие, почти все либо армяне, либо грузины (хозяйка бара армянка) без женщин, и я вернулась в номер. Хотя успела заметить , что изменился зал. Появились кабинки для  интима и уюта. Можно будет завтра занять одну и отметить 64летие коньячком. Девушка официантка сказала, что завтра никого не будет. И так, по плану завтра сауна и бар будут только для меня…
А сейчас горячий душ, книга, телевизор и тёплая постель ждали меня с нетерпением.
Продолжение следует.