Вещие сны

Владимир Андреев 2
Вещие  сны   это  когда   ты   можешь   доказать   это  и  сделать  правильные
 
выводы....И   тот   кто   видел   такие  сны  поймет  это...

Это  случилось   сразу   как  я  задал  вопрос  - Бог  и  сатана   един?

Или   много    говорю  о   другой  жизни. Знаю  другим  это  запрещено - 

пусть   каждый   сам   ищет   свой   путь     без  подсказок!
 
Какие  потом   экзамены?  Вы  знаете   в  игре   гта   можно   ударить   

полицейского  и   убежав   подальше   преступление   снимается?

Так   вот   в  реальном   сне, когда   я  сделал  это  -  а   я   был
 
в  другой   реальности   и  навредил  себе  другому. Сразу  стали

объявлять  по   улицам   все   мои  данные   и   массовая  облава.

Видно   это  общество   совсем  закрутило  гайки.Я   увидел  себя

другого,  убегающего  от  полицейских  бежал  за  ним   что-бы

видеть  что  дальше. Перекрывались   целые   районы   видно   давно
 

такого  не  было -  все   уже  зашуганы!  Меня  без  тела  никто   не

видел. Короче  себя   я  упустил   и   на   следующем    квартале

не  смог   двигаться  вперед.  Перекрыли   полностью - даже  я
 
уперся   в  силовое  поле  и  не  мог  пройти, других  проверяли... 

На  улицах  видео   камеры   и    я  на  них. Навредил    сам  себе   и 
 
крепко -  хорошо   если   только   тюрьма.Вот  и  доказательство

для  меня    силовое   поле  и    реальные  звуковые  и   видео  эффекты,

что   я  чувствовал... Чтобы   обойти   этот  квартал   пошел   в обход. 

Видно   было  недалеко  идти, но   дорога  все  удлинялась
 
и  пошла  вверх   все   круче   и  круче...И  это   в  городе!
 
Наконец   угол   подъема   стал  почти   вертикально
   
 и  стало    ясно, что   мне  не  будет  дороги   в   другой

 мир, если   я   не  перестану   рассказывать   другим   обо   всем.

Только   после   смерти  не  ранее.  Поосторожнее, во снах  можно  навредить! 

Да   получается   надо  и  во  сне
 
следить   за   собой   и   вести   себя   прилично?

Для  меня   нет  сомнений - это  не  впервые,

только  вред  впервые. Остается  сожалеть, за  знания тоже  есть  цена.