Любовь напотом

Виктор Богатырев
– О, привет! Какими судьбами?
– Сам не знаю. Видимо, занесло порывом ветра.
– Так поздно… Уже спать давно пора.
– Мне совсем не хочется. Мне тяжело. Я тоскую по тебе.
– Мне жаль. Правда. Очень жаль.
– А мне не жаль. Я ни о чем не жалею.
– Я очень устала. Пойду спать. Мне очень хочется, чтобы сегодня ты спал со мной. Я по этому очень скучаю.
– Хорошо. Я подойду позже…

–…Что с тобой? Ты меня не хочешь?
– Больше всего в жизни.
– Так в чем же дело?
– Ты предлагаешь совсем не то, чего я хочу. Я не хочу секса.
– Я предлагаю тебе себя на одну ночь. В эту ночь я буду твоей.
– Ты никогда не будешь моей. Мы очень хорошо это знаем. Ты хочешь, чтобы в эту ночь я был твоим, но я и так твой. И в эту ночь, и в предыдущую, и в следующую.
– Прекрати.
– Не могу. Чтобы это прекратить, надо прекратить меня.
– Ты опять несешь чушь. Все было ошибкой.
– Ничего ошибкой не было. Это я – чушь! Когда я встал перед пропастью, то решил не возвращаться, а сделать шаг. Теперь я там, а ты так и осталась стоять. Ты будешь стоять или пойдешь в сторону, но никогда не сделаешь того шага, который приведет тебя ко мне. Я думал, что мы делаем шаг вместе. В тот момент я был счастлив. И тот момент всегда будет во мне. Все, что в меня попадает, во мне и остается. Ничто не проходит и не забывается.
– Разлюби меня.
– Никогда. Я знаю, что любил тебя всегда. И в прошлой жизни, и в позапрошлой. Буду любить и в следующей. Также я знаю, что будет жизнь, когда и ты меня полюбишь. Уже не в этой, но я дождусь.
– А я тебя когда-нибудь любила?
– Да.
– В какой жизни?
– В этой…
– Я впервые вижу у тебя слезы. Для тебя это так важно?
– Абсолютно. Когда-нибудь и для тебя это будет так же важно, но ты пока к этому не готова. Ты боишься сделать шаг потому что назад пути не будет, но при этом, и вперед ты тоже не идешь. Это моя последняя ночь.
– Ты сошел с ума.
– Возможно. Но в любом случае, утром меня не будет. Давай проведем эту ночь так, как ту, с которой все началось. Когда я сделал шаг. Давай не будем делать того, о чем потом придется жалеть. Я хочу, чтобы ты жила счастливо. Пусть без меня. Я не смог. Опять. Но я обязательно смогу.
– Расскажи мне сказку.
– Когда-то, когда люди были бессмертны, а Любовь не родила Смерть…
… А утром его не стало. Совсем Не было ничего, что свидетельствовало бы о том, что он тут был. Если бы в записной книжке телефона не исчез бы его номер, то можно было бы подумать, что это был сон, но она знала, что это было. Не осталось ничего. Даже окурки из пепельницы пропали, причем, только его. Остальные на месте. Исчезли все фотографии и подарки. Возможно, он стер даже отпечатки пальцев. Но когда? Он всю ночь был рядом…
Его не было больше никогда, но всю жизнь она ощущала его присутствие. Когда ей было одиноко, она слышала, как он поет – неумело, не попадая в ноты, но от души. Когда она включала музыку и танцевала, то ощущала его танцующим рядом. Он так и не исполнил свою мечту – не научился танцевать так, как танцевала его душа. Его любовь действительно никуда не делась. Он продолжал ее любить. Она это знала. Иногда она плакала и думала о том, что в следующей жизни она обязательно сможет. И сделает этот шаг вместе с ним. Впервые. Ведь для нее теперь это важно