Смерть

Юрий Ульянов
Откуда  смерть  приходит  к  нам,
И  где  хранилище  Души ?
Где  тот  заветный  Божий  Храм,
В  какой  неведомой  глуши ?

И  гложет  трепетную  плоть
Судьбы  коварная  тревога:
Что,  на  земле  пришлось  страдать
Душе  моей  во  имя  Бога ?

Я  здесь  был  просто  гражданином,
Сумевшим  Душу  пронести,
Стараясь  в  следующей  жизни
Кусочек  счастья  обрести.

В  последний  раз  хочу  вздохнуть
С  тобой   Я  воздухом  единым,
Уйдя  на  вечный  свой  покой,
Душа  мне  станет  господином.

И  здесь  оставив  на  земле
Простую  жизненную  силу,
Любовь  и  преданность  твою
Я  унесу  с  собой  в  могилу.

О,  смерть  –  холодная  волна.
Манит  безмолвие  твоё.
Души  свободное  мгновенье  –
Скорей,  скорей  в  небытиё !

И  в  этот  мрак  благоговенный
Я  словно  облако  уйду.
И  лишь  потом  к  твоим  ногам,
На  землю,  снегом  упаду.