Два возлюбленных

Глазанова Глазанова
У меня – два возлюбленных.
Один – подобен полуденному солнцу.
Он ярок и остроумен.
Он знает всё и всё умеет объяснить.
Он учит меня читать по книгам и наблюдать.
Он всегда со мной днём.
И уходит лишь под вечер, в сумерки.
Уходит, унося с собой свои книги.
Уходит, чтобы опять вернуться с восходом солнца.
А я – не могу к нему даже прикоснуться,
ведь у нас нет и свободной минуты –
он всё время мне что-то рассказывает,
и я – слушаю.
Мой второй возлюбленный –
мягок и прекрасен как тёплая летняя ночь.
Он нежен и таинственен.
Он умеет гадать по звёздам, и ему открыто будущее.
Он учит меня ощущать и слушать.
Ему я поверяю свои тайны.
Он всегда со мной ночью.
И уходит лишь под утро, в сумерки.
Уходит, погасив звёзды и подув лёгким ветерком мне в затылок.
Уходит, чтобы вновь вернуться, когда на небе появится месяц.
Но и к нему я тоже не могу прикоснуться,
ведь его я не вижу.
Я лишь ощущаю его присутствие.
Первый – всегда приходит после того, как уходит второй.
А второй – всегда приходит после того, как уходит первый.
Так они сменяют друг друга.
Но иногда – они что-то путают. И не приходят.
Тогда я остаюсь одна и жду.
Кого?
Так ли важен ответ.
Я люблю их обоих.