Письма женщины. Письмо 11

Игорь Хлынов
Письмо 11


                Здравствуй!

  Наверное, ты прав. После таких мгновений надо определяться . Когда мы ехали из санатория, детишки всю дорогу болтали на заднем сиденье, а мы с Сергеем не проронили  за всю дорогу ни слова. Мы были настолько похожи, что наверняка думали о том -  как нам жить дальше?
 Сергей довез нас до Москвы, а там мы взяли такси и поехали на дачу. Сынишка в машине уснул, а я думала, что делать? Обманывать мужа, но  в чем он виноват, просто так получилось, что я нашла свою половинку, после нашего с ним знакомства. Разрушать семью Сергея, тоже не входило в мои планы. А делать что-то надо было. Так больше жить было нельзя.  Я решила встретиться с Сергеем в ближайшее время, а потом поговорить с мужем на чистоту. Обманывать его я больше не могла. Но моим планам не суждено было сбыться.

  Когда приехали на дачу, муж спешно собирал вещи

 - Не распаковывайте чемоданы, мы срочно уезжаем, очередной наезд, очень серьезный…
 - Но у нас нет теплых вещей, и как же дочка, она, что останется здесь одна?
 - Дочку заберем по дороге, нам надо скрыться на пару месяцев. 
 - Ты можешь объяснить, что произошло?
 - Все потом, собирайтесь, надо ехать.

 Не успев, опомнится, мы оказались в машине мужа. Хорошо, что все документы у меня были с собой. На бешеной скорости, мы доехали до спортивного лагеря, забрали дочку и уже под утро пересекли границу с Беларусью. Только тогда мы могли поговорить спокойно

- Милый, объясни, что произошло?
- Я вляпался в очень не приятную историю.  Предприятие, где я работаю, решили захватить бандиты. У моего шефа есть друзья в ФСБ, он обратился к ним за помощью. Те разработали план, по захвату банды. Я должен был сыграть роль продажного  менеджера. Все прошло удачно, большую часть банды взяли, но организаторы и еще пару их приближенных умудрились скрыться…. Скорее всего, их кто-то предупредил. Так вот, пока их не поймали, нам надо залечь на дно. Сказали, что хватит двух-трех недель, но я думаю, пару месяцев придется пожить за границей.  У нас дом в Испании, туда и поедем.
- Но, как ты мог рисковать собой, мной, детьми?
- Мне гарантировали, что все будет нормально… никаких последствий. Да и пойми меня. Сколько можно бояться бандитов, пора уже порядок в стране навести…
- Я все понимаю, но предупредить меня мог?
- Да не мог я предупредить, все было совершенно секретно, ни один человек, не должен был знать об этой операции. Я поэтому и отправил вас отдыхать.
- Ладно, уже ничего не исправить, давай думать, что делать.


 Мы остановились в маленькой гостинице. Дети уснули еще в машине, и мы по очереди перенесли их в номер.  Мы сами уснули, едва наши головы коснулись подушки.

 Проснулись только под вечер, перекусили и отправились дальше.  В сутки проезжали по одной стране. Спали в небольших, уютных гостиницах и с утра отправлялись в дальнейший путь. Через неделю путешествия  через всю Европу,  мы, наконец, добрались до нашего домика. 

 За время нашего отсутствия, в доме проживали разные люди. Компания, которая управляла нашим домом, сдавала его внаем отдыхающим. Этих денег хватало на содержание дома и налоги. 
 
 Пару дней после приезда мы приходили в себя. Дети вспомнили предыдущий наш приезд и быстро отыскали старых друзей. Язык тоже вспомнился относительно легко, во всяком случае, уже через два дня, дети болтали с соседями  Я с трудом, но тоже припомнила основные слова и довольно сносно могла общаться в магазине и на рынке. Было  довольно жарко, хотя август и считается бархатным сезоном, для нас погода была более чем теплой. Мы большую часть времени проводили на пляже, только в саму жару сидели дома.

  Во всей этой суматохе я так и не собралась поговорить с мужем. Решила отложить все до возвращения на Родину. Да и неизвестно, как ко всему отнесется Сергей. Без разговора с ним, я не могла принять ни какого решения….