Сон шестой, в котором еду туда, не зная куда

Нинни Кравчик
Абсолютно пустая платформа, в абсолютно пустынной местности, где-то около леса. Я стою в томительном ожидания поезда. Я знаю, что мне нужен определенный поезд, который ездит очень редко, но как я его отличу? У меня с собой даже и билета то нет. Одно радует, погодные условия. Весенний день радует своим теплом и своей чистотой.

Куда собираюсь ехать, не знаю, чувствую себя соответственно. Я вижу, как приближается поезд, некоторые люди, которых я только сейчас заметил, стали суетливо собирать свои котомки. Но я четко осознаю, что это не мой поезд, мой придет следом за этим.

Трудно сказать, сколько времени я находился в ожидании, но в итоге мой поезд приехал. Он весьма неказист, но от него исходила какая-то надежность... Трудно сказать, что я испытываю, глядя на этот поезд. Ощущения очень скомканые, как-будто я уезжаю на встречу со своей новой жизнью.

Я сел в этот поезд, мой вагон полносью переполнен разными персонами. Многие одеты в лохмотья, есть и пожилые люди, которые спят, сидя на своих скамейках. Я уселся рядом с каким-то солдатом, он, как мне покаалось, спешит домой, после добросовестной службы.

Поезд тронулся. Я сижу у окна, наблюдаю благодатные виды, которые мелькают передо мной:леса, поля, озера... Потом наступила ночь, а я все еду и еду. Куда, зачем, не знаю. Знаю только, что на душе у меня покой и гармония.

Психологический анализ:


Поезда снились мне очень часто раньше. Сны были разнохарактерными, но суть примерно одна. Я привел пример более реалистичного сновидения.

Имейте в виду, что если вам снятся поезда, самолеты или други средства транспортного передвижения, вам грозят изменения в жизни, либо в вас самих. Возможно, что это будут едва заметные изменения.

Если вам снятся подобного рода сны, обращайте внимание, что на вас одето, как внешне выглядит транспорт, какие люди находятся рядом... Все эти детали выражают то, в какую сторону пройзошли изменения, в плохую или же в лучшую сторону.