Рай в ущелье

Наталья Стругач
Мой муж всегда тщательно разрабатывает планы наших поездок и ,самое главное, во что бы то ни стало пытается им следовать, не всегда, правда, удачно.
Вычитал он в одном путеводителе,что на острове Крит в ущелье протекает райская река. Там, где она впадает в море-пальмовая роща, белый песок и гигантские черепахи. Поехали! Через горы, по серпантину, вверх, вниз, часа два. В горах стоянка, дальше-пешком. Пытаемся выйти из машины-не можем. Ветер такой сильный, что дверь не открыть. Выползли как-то, ветер валит с ног, тропинка горная, камушки осыпаются, страшно.
"Я не пойду, я боюсь!". Дочка тоже меня поддержала:"Идти опасно!"
Забрались обратно в машину. Муж стал изучать карту, оказалась ещё одна дорога, тоже серпантин, пыльная грунтовка, но к райскому месту подходит ближе. Едем, трясёмся, все в пыли. Приехали на каменистый пляж. Ветер дует ещё сильнее. Едва добежали до маленького кафе. Хозяин и официант гонялись за стульями, которые от ветра летали по открытой террасе.
Сели мы за столик внутри, заказали кофе. Муж говорит:"Вы тут посидите, а я попробую до райского пляжа добраться, сфотографирую и вернусь."Смотри, не свались в ущелье! Может, уедем отсюда?"
"Зря я что ли трясся в машине три часа. Пойду". Спорить бесполезно. Он ушёл. Долго его не было. Мы познакомились с хозяином, оказывается такой ветер дует раз в две-три недели по несколько дней. Тогда жизнь замирает, пляж пустеет. Туристов нет. Кроме таких дураков, как мы.
Стали уже беспокоится, куда наш папа делся. Вот идёт:волосы дыбом, лицо в песке.
"Добрался до рая?"
"Нет. Вас пожалел. Знал, что вы будете волноваться.Вот снял сверху."
Пять-шесть пальм, сгибаемых ветром, светлый песок и река. Черепахи не видны.