Задница. Глава 3

Вячеслав Чехут
   Владислав  открыл дверь квартиры своим ключом. Войдя в комнату, снял костюм и аккуратно повесил на плечики.
   -Таня, дай попить.
   - Случилось что-нибудь?
   - Пока нет, завтра решать будут.
   - Служебная тайна или расскажешь мне?- Она принесла стакан сока.
  От Татьяны пахло очень дорогими духами, пальцы, унизанные кольцами и небольшими перстнями изысканной работы, походили на пальцы греческой богини. На шее сверкал, подвешенный на витой цепочке, внушительных размеров бриллиант. Они сели на светлый кожаный диван.
   - Чернов пошёл на повышение.
   - И почему мы должны огорчаться по этому поводу?
   - Ты же знаешь, я всегда за ним шёл. Вернее, он меня за собой тянул.
   - Вы из одного села.
   - Да, а сегодня меня на его место предложили.
   - Здорово, полковничья должность!
   - Да, здорово... Вся отчётность на мне. Все отношения с начальством. Ответственность за все происшествия в ОВД. Финансы и всё хозяйство.
   - А ты чего хотел?
   - Как хорошо было, когда я был опером! Правда каждый считал своим долгом поучить, накричать, зато ответственности почти никакой. Помнишь, я владельца магазина прижал.
   - Тот, что плакал по телефону?
   - Он. С ножом на жену при свидетелях бросился. В ногах валялся, чтобы я помог дело закрыть. Жена сообразила, что может магазин у него оттяпать. Поставила условие- заберу, мол заявление, если магазин на меня перепишешь. А у самой любовник в соседнем подъезде, у которого всё имущество записано на его  жену. Все трое у меня в кабинете по очереди сидели. Я тебе тогда машину купил.
   - Девятку подержанную.
   - Тогда и такую трудно было достать.
   Они помолчали.
   - Когда ты должен решить?
   - Сейчас. Понимаешь, я тогда должен буду проблемы посерьёзнее решать, подпадающие под другие статьи. И во всём подчиняться Чернову. А он своего не упустит. И будет делать так, что вся ответственность ляжет на меня.
   - Владик. можно я тебе посоветую? Фиксируй всё. Храни в  только тебе доступном месте. а, в случае чего, предъявишь. Вытащит он тебя, никуда не денется. Все телефонные переговоры записывай, с бумаг копии снимай. По другому в вашей системе не выживешь.
   - Я хочу согласиться. Чуть было из кабинета не позвонил, но возникло странное дело. Уже под конец дня пришёл ко мне заведующий моргом из девятнадцатой больницы и знаешь, что рассказал?..  Лежит у них труп известного человека. Травмы несовместимые с жизнью. По меньшей мере два удара по голове, да таких, что позвонки разрушены. Этот заведующий моргом хотел уже документы на него составлять, а тут позвонили ему из их Управления и продиктовали текст заключения. А, если мол не подпишешь, то прощайся с должностью. Заявления он писать не стал, но просил, чтобы мы проверили этот труп- не криминал ли.
   - И что, проверили?
   - Проверили- криминал. Неделя прошла, как он умер, а его квартира была перепродана четыре раза  ещё два месяца назад. И, как ты думаешь, кому теперь принадлежит квартира?
   - Сестре тёщи твоего начальника?
   - Почти угадала: двоюродному брату заместителя начальника УВД. У него другая фамилия, но мои ребята всё равно раскопали. Вижу по твоим глазам, что уже догадываешься.
   - Проверка?
   - Если начну сейчас копать, упрусь в своего начальника, а. если ему возражу, то получу коленом под зад, в лучшем случае.
   - А, если откажешься от должности?
   - Скорее всего рядовым опером до пенсии и ни одного важного дела. Ну и уж, конечно, Чернов даже здороваться со мной не будет.
   Татьяна задумалась...
   - Решать тебе, но знай:  с рядовым опером мне будет спокойнее.