Ко дню 8-го марта

Вадим Спет
/Стихи из цикла: Первая любовь/

О, Иришка, милый ангел,
Упорхнувший в небеса!
Поздравляю с днём желанным,
Как и раньше, год назад.

Всё проходит мимо быстро,
И просятся года.
Всё изменится, конечно,
Но когда..., когда..., когда!!!

Ты была, Иришка, рядом:
Я спокоен был и тих.
Улетела одним взмахом:
И, противен, стал мне мир!

Да! Цветок, который раньше
Под надёжным льдом дремал,
Пробудился и прорвался,
И холодный лёд сломал.

Всё исполнилось, что прежде,
Я пророчил год назад.
Только ты вот улетела
Ещё дальше в серый мрак.

Я горю желаньем страстным:
Встретить милые глаза,
Посмотреть в них..., а тогда уж,
Распрощаться навсегда.

Внемли, просьбе откровенной:
Подойди ко мне на час,
Дай взглянуть мне только в эти,
Сердцу милые, глаза.

И тогда я успокоюсь.
И тогда тебя в тиши,
Я не буду беспокоить
Стонами своей души...

        Извини, что поздравленья
        У меня не получилось:
        Просто думал я о чём-то,
        А перо само строчило.