Разговор.. 4 серия

Татьяна Тет Дубовая
Музыка: Bregovic Tango

-алло, это Бразилия?
-да, только обезьяны объелись шоколадом и все сдохли.
-привет. Я уже проснулся.
-у тебя был полуденный сон?
-можно и так сказать. После вчерашнего разговора  я смог заснуть только сегодня в обед.
-видимо обед был плотным.
-да…с уплотнением.
                Что за чушь я несу?
 

-ты что-то хотел сказать? Мне надо убегать. Говори.
-кому же мне говорить, ведь все обезьяны сдохли.
                Хотел…
-тогда  пока?
-Стоп. Командовать парадом буду я. Сегодня вечером  будь готова. Я буду также понуро стоять в твоем подъезде в семь.
-а зачем понуро?
-понимаешь,…я ведь не отдал тебе твое – его письмо. Оставил на память. А ты и не заметила.
-заметила. Но мне больно его перечитывать, оно чужое, чужому и досталось.
-я завидую его таланту. Я не могу так писать.
-да…у него редкий талант.
-но мы с тобой сегодня будем рисовать. На песке.
-на песке? А где же мы его найдем? Песок у моря..
-Ты будешь морем, а я твоим песком.
                Я потихоньку становлюсь поэтом… Вот так. Съел яблоко и теперь вцепился в трубку.
                Лучше бы лапши поел с курицей. Чертова диета.
-сударь, у меня маленькие уши, Ваша лапша не помещается. Доброго дня.
-приятного аппетита.
                Пока, экстрасенс в юбке. Ой, ой…сейчас заплачу…  Письмо в ведро, душ, пиво и  футбол. Вот и весь парад. Они  долго кричали над морем и смеялись в брызгах песка…. Стоп. А вот это мне совсем ни к чему.  Где мои сто грамм?