Рыбка, рыбка - исполни желание!

Анастасия Спивак
Эх... Всё-таки хорошо было бы, чтобы все мои желания рраз! - и исполнились! Вот было бы здорово! Только как эту радость себе устроить?

Есть один вариант. Лампа с джинном. Иду я, стало быть, по улице, песенку насвистываю, камешки ногой отбрасываю - и вдруг носком лампу нашариваю. Тру её изо всех сил, как уборщица паркет, а оттуда узенькой струйкой выползает фиолетовый или зелёненький дымок, из которого быстро образуется типичный азиатский джинн - серьга в ухе, шаровары, полотенце вокруг головы обмотано, в словарном запасе из русских слов только "салам алейкюм"... Ладони складывает, головой качает: "Салам алейкюм, Настя-джан, что ви моя приказать? Только учитывайть лимит - трое желаний и хальява кончаться!" Ну, я, естественно, первым желанием выдаю: "Хочу, чтобы у меня ещё миллион желаний был!" У джинна челюсть до колен, вернее, до лампы... не сталкивался, видать, с русскими, иначе б не удивлялся... Только вот есть одна неувязочка. У нас-то на улицах лампы больно не валяются, а которые валялись, те давно уже поразбирали, не я одна такая умная. А на асфальте только фантики, кожура от всего подряд да нетрезвые дяденьки лежат. Есть, конечно, пивные бутылки, но в них джинны обычно не водятся, если только русские. А что пьяный русский Хоттабыч натворить может, лучше даже не представлять. Тут тебе и потоп вместо стакана воды, и землетрясение, и блохастый бобик вместо роскошного сенбернара... А уж если джинн с похмелья, то тут тебе и конец света в самое ближайшее время грядёт, и какая-нибудь черная дырка в Космосе неподалёку продырявится... Короче, джинны отметаются!

Ещё, как вариант, можно выловить говорящую щуку (конечно же, их в каждой речке полным-полно!) и выпустить обратно, но не  по доброте душевной, а за исполнение всех желаний. Тут уж есть где душе разгуляться! Только не отпускайте щуку без её просьбы, а то она только плавником у виска покрутит (и правильно сделает!).А если щука по-партизански молчит, не желая сдаваться супостату и унижаться до мольбы - не надо её пытать, лучше зажарьте негодницу и сьешьте! Уверяю, Родина будет вам благодарна. И карасики в пруду тоже. Если всё-таки говорящую выловлю - срочно переименуюсь в Емелю, эти зубастые к ним почему-то благосклонно относятся. только... щуки не кусаются, когда они жареные, а мне эта чудодейка живьем нужна, чтоб желания исполняла...

Нет, всё-таки щуку я ловить не буду. Ну её, зубастую эту. Лучше я золотую рыбку поймаю. И красиво, и из Пушкина. Только невода у меня нету. Придётся голыми руками вылавливать. А она скользкая, между прочим!

Ну, предположим, я её поймала. Дальше что? Как я из неё желания выпывать буду? Схвачу её, затрясу и как заору: "А ну исполняй мои желания, треска недосушенная!" Так она и плавники откинет, чего доброго... И на совести хладный рыбий трупик останется, и с желаниями облом. Ещё во сне являться будет, укоризненно на меня смотреть и утробно вещать: "За что ты меня угро-о-о-обила?.. У меня семья: рыбка-муж, рыбка-сын, рыбка-дочь... кто их кормить будет, ухаживать за ними, лелеять?.." Тут впору и самой разрыдаться. Тем более, эта владычица морская ещё та особа! Останусь у разбитого аквариума без пряников печатных и телогрейки с валенками... эх... нет в мире совершенства...

А может, легче самой добиться счастья, а? Может, всё не так уж плохо? Вон, погодка какая чудная: птички зеленеют, травка поёт... ой... ну, вы меня поняли... Солнышко светит, тепло вокруг разбрызгивая, камушков на дороге завались... вон, опять об какой-то споткнулась.... или это не камушек?

- Салам алейкюм, Настя-джан, слушаю и повинуюсь!

Серьга в ухе, шаровары... а может, и, правда, всё не так уж плохо? Просто замечательно! Вы не находите?