Желание

Серж Юрецкий
- Опа! Это что за чудо?... Матрос Швейк подобрал с палубы золотую рыбку. - ЧуднО. Волной что-ли забросило? Отнесу на камбуз, Ганс найдет применение. Рыбка, хоть и золотая, тянула килограммов на семь...                - Отпусти меня, желание исполню!!!! - раздался отчаяный вопль. Швейк испуганно присел, и заозирался по сторонам, высматривая крикуна. Палуба была пустой, как пустыня Гоби. Странно.                - Че башкой-то вертишь? - раздался тот же голос над ухом - Я это. Рыбка.            Швейк сбросил рыбину с плеча, так быстро, словно она жгла ему кожу.                - Ттты... - Да. Я. Да не бзди ты! Волшебная Я. Вот.                - Волшебная? И желания исполнять могешь?                - Одно могу.                - А почему не три? В сказках про три говориться!                - Инфляция. - буркнула рыбка - Ты загадывать будешь, или нет?! Че т, воздух свежий мне не на пользу... В воду бы...                - Ладно. Слушай. У кэпа нашего днюха сегодня. Пусть его желание исполнится.      - Заметано. А теперь давай, в воду меня!                .. Швейк смотрел туда, где скрылась сказочная рыбина, когда до него донесся рев капитана;                - Пиши, пиши свой рапорт урод!!! И якорь тебе в задницу!!!!                .... Отчаяный вопль помполита, подтвердил, что желание капитана исполнилось...