Террористка

Вячеслав Чехут
   - На собрании был, Серёг?
   - Саш, да был я. Слушал. Зарплату нам  подняли на двадцать процентов. Только вот не пойму: за счёт сокращения электриков, что ли?
   - Нет, просто больше не будут набирать на места уволившихся.
   - А мы, значит будем пахать за себя и за того парня?
   - Да. Денег нарубим- вся халтура наша!
   - Денег, денег. Ну есть у меня деньги и что?
   - Ну да, ты ж не пьёшь.

   - Отпил своё. А сейчас, не поверишь, то ли возраст, то ли организм протестует- смотреть не могу на водку. Клиентуры- во-о! У меня же всё с собой. Я всегда с чемоданом. А в нём всё, что может понадобиться: любой провод, розетки всех фирм, от дешёвых до дорогих, выключатели, лампы в ассортименте. Даже счётчики с собой ношу. Что хозяин попросит, всё могу сделать и всё у меня есть с собой- но, извините, по моей специальной цене. Ты знаешь, где я в этом году отдыхал?
   - Ну?
   - На Кипре! Пять звёзд, всё включено. Из холла выход к морю- прямо в плавках идёшь.

   - Деньги есть, на Кипре отдыхаешь, а голос у тебя недовольный.
   - Да, понимаешь, дети: Вовка с Надькой разъехались, жены уже давно нет, дома, кроме меня только собака. Целый день на улице шляется, пока я на работе.
   - Ты её что, на Кипр брал?
   - С соседом оставалась.

   - Сергей, я не пойму- ты целый день по квартирам ходишь, а с женщиной сойтись не можешь?
   - Всю жизнь от этого страдал. Не могу сам разговор завести- кажется скажу глупость, а она смеяться будет. Если она первая начнёт, тогда я на коне. Но так не бывает, старый я , наверное, непривлекательный.
   - Тебе пятьдесят семь?
   - Пятьдесят восемь.
   - Да какая разница! Бегаешь, как конь, деньги есть. сам говоришь- завидный жених.
   - Чото никто не завидует.- Заиграл сотовый. Сергей приложил его к уху.
   - Какая квартира? ... двести семьдесят третья? Сейчас буду. Да, ждите.
   - Ну вот, глас судьбы. А я туда больше не ходок.
   
   В чистом выглаженном костюме, с сияющим чемоданчиком, Сергей подошёл к квартире 273 и нажал на кнопку.  За дверью что-то прошелестело, кто-то посмотрел в глазок и спросил: "Кто?".
   - Электрик из домоуправления,- привычно ответил Сергей.
   - Проходите, пожалуйста,- молодая, как показалось Сергею, женщина распахнула дверь.
   Он вошёл, стараясь не смотреть на неё. Она показалась ему излишне красивой.

   - Что у Вас случилось?
   - Ой, вы будете смеяться, всё переломалось. Во-первых люстра в комнате, во-вторых электроплита...
   - Стоп, - сказал Сергей,- плита не ко мне. Из мастерской по ремонту электробытовых приборов вызывайте.
   - Да, это я перестаралась,- женщина немного смутилась.
   - Что?
   - Нет, нет, ничего. У меня ещё розетки не работают.
   - Все сразу?
   - Почти. Одна работает, в коридоре. Правда не всегда,- исправилась она,- то работает, то не работает.
   - Розетки сделаем.
   - А ещё выключатель на кухне.

   - Женщина, что же Вы так долго электрика не вызывали?
   - Я вызывала. Не идёт никто. Меня, кстати, Вероника зовут, а Вас?
   - Сергей,- он старался не смотреть на неё.
   Он начал с розетки на кухне. Пришлось двигать стол и тумбочку. Частично розетку загораживал холодильник, трогать который не хотелось. Он стоял полусогнувшись, отвинчивая болтики розетки держа отвёртку несколько под углом. Неустойчивость его тела стала почти катастрофической, когда он почувствовал на правом плече что-то мягкое и тяжёлое. Он чуть не упал.
   - Я Вам не мешаю?- Спросила Вероника, заглядывая через левое его плечо. Сергей покраснел и сглотнул.
   - Тут всё поломано, как будто чем-то ковыряли. Придётся новую ставить.
   - Ставьте,- промурлыкала Вероника и стал поглаживать его бедро.
   - Боже мой ,- прошептал он,- завинчивая дрожащими руками последний винт.
   - Остальные я завтра поставлю,- он попытался освободиться, не показав при этом степень своего возбуждения. Для этого ему пришлось пятиться задом и потом бочком пробираться к двери.

   - Куда же вы, Серёжа?- Вероника поняла, что поторопилась, а этот престарелый бугай требовал к себе особого подхода.
   - Бог с ними с розетками, но не оставите же Вы меня без света в комнате? Мне хотя бы люстру починить. Там легко. У меня и стремянка есть- я Вам подержу. Ну. пожалуйста, Вам ничего не стоит, а я буду при свете. Тоскливо в темноте-то одной.
   Сергей вздрогнул. " А вдвоём, значит, не тоскливо",- подумал он,- "Ладно, сделаю я ей люстру и... дёру"
   - Где Ваша люстра?
   - Идите сюда, вот тут и стремянка уже стоит. Залезайте, я придержу.

   Сергей взгромоздился на старую, шаткую стремянку. Ножки её дрожали под его весом. Он обнажил провода. "Фаза" была явно перекушена, по-видимому кусачками. "Вот же хитрюга",- подумал он и аккуратно соединил разрыв. Его костюмные брюки несколько расширялись книзу и Вероника, то ли случайно, то ли намеренно, просунула туда руку. Такого он не ожидал. Правая нога подогнулась и он грохнулся на пол.

   Прибывший на скорой доктор осмотрел ногу и приличных размеров шишку на лбу.
   - Небольшое сотрясение мозга,-констатировал он,- и растяжение связок на правой ноге. Полный покой и лежачий режим. Сейчас в больницу отправим.
   - Доктор, можно Вас на минуточку?- вмешалась Вероника. После переговоров на кухне, доктор снова подошёл к больному и ещё раз пощупал ногу.
   - Да, пожалуй транспортировать опасно. Завтра вызовите врача. То, что надо делать сегодня, я напишу. А Вам, больной, с кровати сходить запрещаю.
 
   Встретив две недели спустя Александра, Сергей пожал ему руку.
   - Я выздоровел, выхожу сегодня.
   - Так ты всё это время в двести семьдесят третей жил?
   - Да. Хозяйку Вероникой зовут. Вцепилась в меня. Сходила в мою квартиру, принесла всё необходимое, Жужу привела. Та упиралась, так она ей мой ботинок дала понюхать. Представляешь, соображалка работает! Та к ней привыкла уже. Мясо жрёт, не то,что у меня остатки супа и, по-моему, толстеть начала. Я, впрочем, тоже.
   - Серёг, ты прости, мы с ребятами смеялись тут. Эта Вероника всех по очереди пыталась заполучить. То сантехнику переломает, то замок в двери. Мы все боялись её. Ты первый, кто у неё остался. Как она тебе?
   - Ты знаешь, я счастлив. У неё энергия через край, так я тоже здоровый мужик. Друг друга устраиваем. Я как сыр в масле. Ем разносолы, сплю на широченной кровати. Как думаешь, куда я иду?
   - ?
   - Узнала, что я водку пить не могу, послала коньяк купить подороже, импортный, счас записал где-то-"Хэнесси" называется.
   Саша заметно поскучнел.
   - Она вроде не работает.
   - Ей незачем. У брата фирма компьютерная в Калифорнии, он ей помогает. Месяца через два уедем к нему.
   - Куда?
   - В Америку же. Он мне там и место на фирме даёт. Жуже я справку сделал- с нами летит. Я вам писать буду. Ну пока.
   Сергей ушёл. Александр тупо стоял посреди дорожки. Некая дама, прогуливавшая собачку с опаской обошла его.
   - Вот же блин! Раз в жизни подфартило и то прозевал, балда. Он сплюнул и пошёл дальше чинить провода и менять лампочки.