Путешествие

Филипп Стеркин
Ложь на улице в виде дождя, собака скулит подглядывая из за угла, трупы наполнили город. Моё тело единственное живое, спустившееся с неба, моё тело горит в этом городе. Я опустил голову на мостовую, предался хаосу, не думая о своей коже. В одно прекрасное утро я выйду из этого чёрного дома, надеюсь труп не сожрёт меня. Тело, моё горящее тело освещает мёртвые улицы, подымайте, вы помните меня? У вас нет мечты как у меня, моё тело дороже платины, выпей его холодными губами моя водолей, не бойся его касаться, не бойся в нём потеряться. Моя душа несёт смерть, она вне меня, где-то сзади, бродит себе, бродит в доме, иногда во мне, но она сжирает меня, покорённая чёрными силами. Чёрная душа, чёрный коридор, сказали убрать мне красные волосы, моя белая, нежная, сухая кожа, умерла из за моего удовольствия. Сейчас моя кожа летает вокруг меня, напоминая меня, я не хочу жить в центре твоего лица, ты страдаешь, с тобой и я, потрогай, какая я противная, мёртвая, сухая, оторви кожу, положи в гроб. Я позволю чёрным силам разрушать себя, пускай выпьют мою кровь, пускай двигают меня, чёрные силы, о да! Я позволю своим рукам играть маленькую игру, ненавижу свои мозги, рвать хочу на своё горящее тело. Ты знаешь название моей игры? Я нет, но наверное что-то страшное. Я повторяю игру вновь и вновь, хочешь попробовать прервать эту игру? Я не могу, не хочу. Просто закрой глаза, забудь своё имя, забудь про мир, забудь людей, ты же знаешь, они просто крысы недостойные твоего разума. Эта игра умертвила меня, двигается только рука, закрой глаза, посмотри в очки, весь свой путь который ты проиграл. Я не прыгаю, не иду, не смотрю, не дышу, потерял мозги, раздавил их, спрыгнул в другие. Я глубоко, глубоко в своих мозгах, путешествие слишком измотало меня. Не понимаю, как я могу жрать столько боли и не блевать, даже смешно, разве это хорошо? Красные облака плывут над городом, открой голову для них, если они захотят заберут и тебя, а там я, ха, ха. Тишина предлагает мне много возможностей, кроме разве что съесть розу, но не думаю что меня бы это вцепило. Насекомые всё знают о моём страхе, разные, изогнутые, подкрадывающиеся незаметно. Эти повторения так стары, как и я боюсь окна. Твари, животные, дымят своими сигаретами, распространяющие смерть. Сейчас никто не будет спать, разорви тишину, впусти болезнь. Кто-то всё таки наверное ослепит тебя, для твоего же блага, а то ты как нарцисс. Сотри улыбку, ни к чему, погаси глаза, сними нимб, стой. Как-то здесь ни так, перестань говорить, оглянись вокруг, твоя кровь и мозги валяются вокруг, нравиться? Но я пришёл, и я буду единственный кто убежит.Давай, ну, ну, ну, ну, ну, не касайся земли, забудь солнце, забудь про всё, просто беги, беги, беги, давай беги, давай беги. Преодолеем этот холм, луна нам поможет, тени деревьев на твоём лице так прекрасны, ты моя. Бежим со мной, бежим со мной, давай беги, давай беги, давай беги, давай беги, не упади. На холме стоят мужчина и женщина в чёрном, рассказывают нам слухи про себя, что живут в тебе. Хэй, мы садимся с ними в машину самолёт чтобы закончить этот бег, этот проклятый холм, или как там его. Сейчас долго ни что, на востоке холоднее и светлее, бежим со мной, бежим со мной, бежим домой, а? Ай, моя жизнь слишком затянулась, слишком завралась, сколько можно страдать, никто не выдержит такую дорогу страданий. Подымайся девочка, не бойся, мы всё умрём, откроем для себя ворота смерти, пока не поздно, будем наслаждаться приятным вечером, сумерками, небом. Солнце, солнце, солнце, родилось во мне, я это знаю, горит, горит, горит, ещё, ещё, ещё, ещё, я съем тебя и себя, и себя, и себя, и себя. Я бог страдания, мучения, боли, смерти, наслаждения, и радости, давай, оближи. Я могу всё, дождь опустил нас ниже некуда, он подстелил под нас радугу и проигрыш, мы в проигрыше в Балтии. Мы любим всё мистическое, или нет? боимся? Я не скажу тебе название страны куда мы уедем моя девочка, я только скажу тебе твои мысли, слушай меня внимательно.Я бог, это тишина, а разве пуфику не стыдно так говорить, так гордиться, как бы меня не вздули, но я с ними в хороших отношениях. За всю свою жизнь я не понял ничего и всё, играл в странные игры с мальчиками и девочками, некоторые из которых уже мертвы. Сейчас я опять опустился в этот мир, и я всё так же боюсь сильных ударов. Братья и сёстры по боли, это всё для вас, никто и никогда не поймёт нас, для вас дети ночи, кто защитит вас от охотника кроме меня, лучше меня, я его знаю, это я. Сейчас ночь закончится пурпурной легендой, возвратим ли мы снова себе такое удовольствие как сейчас, кто знает. Завтра мы моя девочка уезжаем в город моих грёз, я должен быть готов! P.S. - Это наверно лучшее что я когда либо написал, лучше уже наверно никогда не напишу. В нём объединяется как бы всё, и все, все мои стихи в одном, наверно можно было уже ничего и не писать, в нём одном собрано всё. Это и вправду путешествие, путешествие длинною в жизнь, не помню где я это слышал.