Оно. Глава 4

Владимир Нечаев
***
Мы поговорили с доктором Мартином ещё минут десять на околомедицинские темы. Оказалось, что в начале вхождения в состояние транса требуется погружение в гипнотический сон и чтобы этого добиться скорейшим образом мне нужно будет сделать какой-то укол. Доктора интересовало моё здоровье в прошлом. Я довольно быстро ответил на вопросы про аллергические реакции на некоторые медицинские препараты, которые мне делали в детстве. У меня взяли кровь на анализ и тут же поместив пробирку в какой-то анализатор получили распечатку с результатами. Подчеркнув некоторые цифры, доктор Мартин удовлетворенно покачал головой вниз вверх со словами одобрения. Меня попросили переодеться.

- Антон, наша машина представляет собой закрывающуюся капсулу. Электромагнитное поле, назовем его так должно воздействовать на всё тело. Поле безопасно для тебя, не волнуйся. Но для лучшего проникновения поля нами был разработано трико, представляющее из себя комбинезон из тянущейся лайкры с вплетенными в ткань металлическими волокнами.

- Хорошо. Давайте, - согласился я, решил что если идти до конца, то не стоит проявлять недоверие на середине. Будь, что будет.

- Перед переодеванием мы сделаем тебе укол.

Лекарство или что там у них было мне вводили в вену. Впрочем куда ещё могли вводить?
Я почувствовал легкое головокружение и небольшую возникшую эйфорию. Может это был какой наркотик, - подумал я, но уточнять у свои новых друзей не стал. Почему друзей? - думал я. Наверное, после укола мне стало так хорошо, что все мои страхи куда то улетучились и я был готов идти переодеваться.

- Антон, переодеться можешь в соседней комнате, - сказал Мартин и указал на дверь справа от минилаборатории, на которой мне делали анализ крови. - После выходи во вторую дверь в следующую комнату. Там я буду тебя ждать, мы введем тебя в гипнотический сон и проводим в лабораторию, где установлена машина.

Я пошел переодеваться. Мне почему всегда казалось, что в состояние гипноза ввести довольно тяжело с первого раза. Наверное, то что в меня вкачали должно было способствовать.

Зайдя в комнату для переодевания, я увидел два шкафа. Один оказался пустым, а во втором на полке лежал сложенный в несколько раз костюм для переодевания. Я достал его и взял за плечики. Он представлял из себя что-то вроде комбинезона серебристого цвета с металлическим отливом. На вид он был явно мне мал, но ткань прилично тянулась. Так я убедился, что он мне будет в пору. Вообще хорошо иметь такую одежду, которая тянется. Мне всё больше и больше нравилось моё приключение. Наверное, сказывалось действие наркотика, который мне вкололи.

Я начал раздеваться, аккуратно вешая брюки и рубашку на плечики в шкаф. Время тянулось долго. Я представлял себя шпионом на задании. Может это и было так на самом деле, ведь я находился на секретном объекте. Было что-то завораживающее в том, что через небольшое время я смогу читать чужие мысли. Мне стало казаться, что я всегда хотел обладать таким уникальным даром. Скоро моя мечта должна была осуществиться.

Оставшись в одних трусах, я принялся натягивать на себя комбинезон. Он был цельным по горло и только сверху у него была небольшая молния сзади. Я с трудом засунул ноги, сидя на скамейке.  Встал. Начал засовывать руки, что тоже было не легко. Одевшись, я представил себя балеруном. В отличии от балетного костюма, мой комбинезон был плотнее. Ткань плотно обтянула фигуру. Я был похож на человека из будущего.

Выйдя в другую от той что я вошел дверь я попал в затемнённое помещение посреди которого стоял стол. За столом сидел Мартин. С другой стороны стояло комфортабельное кожаное кресло. На столе стояло механическое устройство, напоминающее мне маятник. В блестящей рамке, стоящей на столе к середине был прикреплен шарнир на котором висела металлическая палочка на конце заканчивающаяся круглым стеклянным шаром на который был направлен источник света.

- Присаживайся, Антон, - сказал мне Мартин тихим, уверенным в себе голосом. Можешь не отвечать. Просто кивни головой если понятно.

Я кивнул и сел в кресло. Мартин продолжил:
- Антон, настройся на состояние покоя и уверенности в себе. Ты находишься у нас в центре по изучению свойств человеческого сознания. Мы существуем уже около десяти лет и через наши стены прошли десятки людей. Все они живы и здоровы. Так что в наших исследованиях нет ничего опасного.

Слова Мартина, как то сразу успокоили меня и настроили на доверительное отношение ко всему происходящему.

- Антон, сейчас я буду считать от одного до двадцати. Ты должен внимательно смотреть на этот хрустальный шар и слушать внимательно мой голос.

Мартин, качнул шар и он начал совершать плавные качательные движения то вправо то влево. Я внимательно стал смотреть на шар. Тем временем Мартин начал отсчет, сопровождаемый между произносимыми цифрами фразами о том что я должен расслабиться, что моё тело расслабляется, ноги и руки становятся свинцовыми, потому что к ним приливает кровь и так далее…пока я не вздрогнул, проснувшись. Надо же я похоже придремал тут.

- С пробуждением, Антон, - увидел я Мартина, стоящего рядом со мной. – Ты не надолго уснул.

- Можно говорить?

- Да. Что ты хочешь спросить?

- Это и был гипноз?

- Да, Антон. Я настроил твоё подсознание на работу с сознанием. Надеюсь, у меня это получилось.

- А что? Что-то было не так?

- Я не уверен. Ты в состоянии гипноза разговаривал со мной. Что-то тебя волновало. Ты не захотел ответить на некоторые мои вопросы. Но это ничего. Первый раз гипнотическое воздействие не такое сильное, как в последующие. Так что ничего страшного. Я решил тебя разбудить, чтобы спросить как ты себя чувствуешь и поговорить с тобой перед тем как мы пройдем к машине и будем окончательно будить твоё подсознание. Какие чувства ты испытываешь? Страх? Любопытство?

- Мартин, страха я не испытываю, иначе меня бы здесь не было. Я хочу всё таки попробовать читать мысли. Мы скоро подключим меня к машине?

- О, солдат рвется в бой! Это хорошо. Мне нравится твой настрой.

- Давай обрисуем с тобой задачи, которые мы попробуем сегодня выполнить. Леонид тебе рассказывал, про книжку, которую он читал про себя, а один из испытуемых произносил текст, угадывая его мысли?

- Да. Это один тест. Второй тест заключается в мысленном разговоре со мной. Я буду молчать и мысленно задавать тебе вопросы, а ты будешь мне на них отвечать. Мы продолжим с тобой беседу о строении мира. Ну что договорились. Продолжим?

- Да я готов.

- Тогда пройдем к машине. Я хочу сегодня изменить порядок опыта и попробовать машину в действии не вводя тебя в состояние гипноза. Может это и не дать никаких результатов, потому что подсознание твоё дремлет. Я сделал всё возможное, когда ты спал, поработав с ним. Остальное сейчас увидим. Мне показалось, что ты очень заинтересован в положительных результатах эксперимента. Это может нам помочь.

- Хорошо, Мартин. Я готов. Пойдемте.