Кто - Я?

Георгий Петров 2
Главный враг себе самому - это я сам, это моё НЕПОНИМАНИЕ.
Не всегда бываешь в Духе, обижаешься на людей, не понимая, что окружение сформировано как декорации, сценарий написан не тобой, но для тебя.

Иногда мне кажется, что весь этот мир, вся вселенная выстроена для меня одного, что именно ради меня Воплотилось Слово Божие, на Землю пришел Христос, что я представляю собой большую ценность именно потому, что сумел прочувствовать моменты моления о чаше и Богооставленность на кресте. Но тогда именно я виноват во всех бедах и несчастьях, которые пережил мир. Понять это смогут только "свои" или так, кто поймёт, тот и свой.

Теперь общая концепция.
Идёт глобальная перекачка информации. "Не наливают молодое вино в старые мехи, меха разорвутся и вино разольётся". Человек - это молодой РАЗУМ в процессе становления, это "сын Бога", имеющий ЗНАНИЕ Истины - Слова Божиего, а в дальнейшем обретающий и полноту свободы для того, чтобы уподобиться Отцу в Творении СВОЕЙ Вселенной.

Есть старая проблема взаимной необходимости учителя и ученика. Ученик - это та причина, тот фактор развития, который заставляет учителя ещё раз пересмотреть всю концепцию и, в случае необходимости, пойти за неё на крест, чтобы доказать самому себе Е Д И Н С Т В Е Н Н О С Т Ь    И С Т И Н Ы:

Бог есть Любовь.

Поверьте, если нет Бога - Иисуса Христа, то этот мир мне совсем не нужен.
И ещё одно.
Пророчествовать о конце света - ума не надо. Если ты будешь прав, то это никому не нужно будет. Но если пророчество об апокатастасисе и мессианской судьбе России сбудется...