Случайны ли знаки Судьбы?

Галина Семёнова
фото с места происшествия.  Над машиной - как будто огненный человечек смеётся.

"Случайность" - как мы воспринимаем это понятие? - Как Неожиданность. А что такое Случай по своей сути? - Это со-единение лучей, когда они в одной точке одновременно   сходятся - и что-то "случается".  Ожидали? Не ожидали?

Когда  мы попадаем  в нужную точку в нужное время - этому мы всегда радуемся - повезло! А если -наоборот? - Эх, опять не повезло! А ведь мне говорили...А ведь я предчувствовал...А ведь мне знак был...и т.д. Всё "задним умом", на своём горьком опыте...

Нам   всегда приходит на помощь  наша Интуиция, а уж слушаемся мы своего внутреннего голоса или нет, "ломимся напролом" или притормаживаем - зависит от многих причин. А надо внимательно "прислушиваться" и "приглядываться" к Знакам, которые мы повсеместно встречаем на своём жизненном пути.

Все неприятности, которые с нами происходят - это ведь расплата за какие-то ошибки, недоделки. Неправильно живёшь - получай! "Что посеешь, то и пожнёшь",  "За что боролись, на то и напоролись" - это те "пятёрки" или "двойки" и "колы", которые мы получаем по жизни. Канон Справедливости работает, его никто не отменял.

Один, как червяк, втискивается в полный вагон электрички, чтобы через 2 минуты попасть в эпицентр взрыва( помните, на Автозаводской), а сестричка  моего зятя вдруг прислушалась к голосу совсем незнакомой  женщины,стоявшей рядом на платформе, мол, чего давиться? Поедем на другой. Знак?

Но я вот о чём. Сынок мой часто в переделки попадал и никогда не слушал ни себя, ни меня, не обращал внимания ни на какие Знаки. И вот, в очередной раз разбив своего "железного коня", он остался на своих-двоих. Ну как же, мы - баре, на метро ездить не умеем, а - надо.

И если метро не около дома, а до него 1 остановка, то надо попросить друга подвезти на своей машине (белый "Додж"). Доехали, припарковались и вместе вышли из салона: сын - к метро, друг - за сигаретами.

(А "Аннушка уже пролила своё масло" - под землёй скопилась критическая масса газа)

А тут ещё одна бибика сзади них начала припарковываться, фырр,фырр - как раз над колодцем - и тут - БАБАХ!!!! От её искры и пошёл весь этот ужас! Всё пылает, машина друга загорелась. Они к машине, отогнать - милиция уже тут как тут - не подпустила, оттащила их от машины горящей...

Ну, кто видел это по телевизору или в Интернете - это просто цветочки от того, в какой переплёт попали мой сынок  со своим другом. Ведь какие-то минуты посиди они в машине - и могли бы уже не вернуться домой. И машина полностью сгорела у друга, вот тоже - знак. На снимке - я в машинах не разбираюсь - по-моему, тот самый "Додж".

Сынок звонит мне - мама, я весь дрожу, тут такое творится, всё в огне, короче говоря - иду домой, пешком, автобусы не ходят.

Сынок, вот опять тебя Судьба или Ангел-Хранитель пощадили, дали тебе время  что-то исправить, ну, подумай, что ты не так делаешь, не так живёшь? Опять же шанс исправиться, сделать работу над ошибками.Ну что тебя туда понесло, сколько раз говорила:" А не ходи по той дороге, где неприятности!"

Чаще всего мои слова - аки глас вопиющего в пустыне.

Пронесло - и слава Богу. Ну, сейчас как будто дела пошли лучше Взялся за ум-разум. Посмотрим, как пойдёт жизнь дальше.

Счастья тебе, сынок, я тебя очень люблю!