Тоска...

Неймышева Ксения
Я уже давно забыла, что такое тоска и скука…
Всегда чем-то занята…
Всегда куда-то бегу…
Редко когда мне удается провести весь день спокойно лежа на диване и смотря любимые фильмы…
Но сегодня на меня нахлынула глубокая тоска…
Скорее даже не тоска, а депрессия…
Осень давно уже прошла…
Да и никогда я не страдала осенней апатией…
А сегодня вдруг что-то нахлынуло на меня уныние…
За окном с утра ярко светит солнце, легкий морозец румянит щеки…
Я же, гуляя с собакой, лишь все сильнее закутывалась в шарф…
Видимо я не одна сейчас нахожусь в унынии…
Многие прохожие смотрят угрюмо на белую пелену снега под ногами и думают лишь о том, чтоб не поскользнуться и не упасть…
Я же иду все тем же бодрым шагом, что и всегда…
Но так лишь кажется со стороны…
Так кажется тем, кто не знает меня, кто не знает, что у меня твориться в душе…
А в душе пустота… Не та пустота, когда нет мыслей вообще…
Мысли есть, но о чем -то абстрактном…, о чем-то, что уже давно терзает душу…
А та, когда не знаешь чего ждать…
А ждать мне действительно нечего…
Мне нечего ждать на работе, я там сегодня последний день…
Но меня это не пугает…
Не пугает уже давно…
Дома тоже нет ничего нового…
Как-то все одинаково каждый день…
Каждый день одни и те же лица…, одни и те же слова…
Мне просто хочется перемен…
Мне просто хочется изменить свою жизнь…
Изменить полностью, ничего не оставляя из моей жизни…
Из жизни, которая течет сегодня последний день своим размеренным шагом…
А завтра…
А завтра начнется другая жизнь, где все снова будет зависеть от меня… и только от меня…