О Нём...

Лёгкий Аромат Вишни
...тише переписки, снов, библиотек...
Праведных иллюзий и красивых строк.
Выше скоморохов и людских утех.
В мире только тот, кто смирится смог!

Преданней собаки и смелей волков,
Более бесстрашный, чем казалось людям.
Он преодолел тысячи оков.
Но ему за это, почестей не будет.

Верно молчаливый (будто в сердце нож),
Не позволит сердцу биться торопливо.
То, что он не любит - это просто ложь.
Только эта ложь, выглядит правдиво.

Он не понимает дружбу и любовь,
Он не разобрался в будничной пыли.
Только лишь по жилам, торопливо кровь
Бегает и помнит, то, что мы сожгли.

С виду холодней, не сыскать его.
На душе пожар, рвёт сердца и души.
Это не резон, только что с того?
То, что он такой, мне не будет лучше.

И никто не знает, дышит или нет.
Чем живёт, чудак, что искал по свету?!
Это всё его, неразумный бред,
Только это всё, покатилось к лету.

Только мне его не вернуть самой,
Да и надо ль это? Я не знаю ныне.
Будет ли со мной, иль один, с другой?
Мне уже не важно в жизненной рутине.

Словно дикий зверь убегает в лес.
Он «ползёт» от счастья, не являясь в суть.
Будто бы в него, поселился бес,
Только этой ночью, парню, не уснуть.

Ты ещё вернёшь, со слезой в глазах.
Близким не для «шоу» будешь улыбаться.
Только больше нет, ветра в волосах.
Мы с тобой хотели навсегда расстаться…

Только ранг «семья» превратился в «прах».
Больше ты не мой, я теперь другая.
Больше нету слёз, не съедает страх.
Что потом, вчера, я сейчас не знаю.

Ты страдаешь вновь, в сердце непокой.
Не сжигай сердец, и себя не мучай.
Просто постарайся в мир войти «рекой»,
Только не бывай не дождём, не тучей.

Засветило солнце, радуга вдали.
Про печаль забыла, в сердце нет недуга.
Все былые муки, далеко ушли.
Мы чужими стали нынче друг для друга.

Вновь встречать рассвет, не жалея ночь.
Больше не ласкать губы по утрам.
Я хотела очень, не смогла помочь.
Только в этом ты, лишь виновен сам.

Ты ещё поймёшь, и захочешь вновь.
«Под крыло» прильнуть, прикасаться рук.
Только я отныне не ловлю любовь.
Не остался в сердце учащённый стук…