Молитва во имя Любви

Кимова Юллиана
Я люблю тебя! Ты  - мой сон наяву…Ты смотришь на меня,  а  я в тебе тону,  и в безднах твоих мне не страшно. Я не замерзну никогда, пока твои руки касаются и обнимают меня. Я буду в этом мире всегда, всегда, пока ты рядом, пока ты питаешь меня своей незримой, но необъяснимо мощной энергией. Ты молчишь, но в каждой черточке лица я прочитываю все, что ты хочешь сказать.
Я - твоя мечта, самая маленькая, но самая яркая звездочка на просторах бескрайнего Мироздания. Ты любишь меня, не говоря громких слов. Я не знаю, что бы я не могла сделать ради тебя, но ты мне не позволишь не беречь себя. Только ты так умеешь дорожить мною. Я свожу тебя с ума,  и ты забываешь, кто ты и зачем, когда тебя захлестывает моей невесомой нежностью. Я угадываю тебя, я веду тебя когда темно…
Мы – единое целое, две половинки которого немного заблудились в путаницах Жизни, пока наконец, обрели друг друга. Мы и есть сама ЛЮБОВЬ. Мы долго боролись за свет, тепло и счастье. Наше счастье. Мы это все заслужили.
Я жду тебя, Любимый… Я смогу долго, долго, долго ждать тебя. Только ты приходи поскорее… Прошу тебя! Я знаю, ты чувствуешь каждую мою волну, каждый  мой вдох и безмолвный стон.  Я знаю, что ты слышишь меня. Ты любишь меня! Ты уже со мной…Мы всегда будем вместе, Любимый! Так хочет Небо и я, и ты…