Глава 10. Продолжение

Нина Фариа
10.  Странное дело - я не могу долго спать в гостях на чужих кроватях. Любительница  подольше поспать дома, в гостях я просыпаюсь рано. Еще можно бы и понежиться в объятиях Морфея, но сон уже куда-то убежал.
 Так было и на этот раз. И хотя вчера после прогулок по городу, мы с Алексом отправились спать поздно, проснулась я еще раньше него.

 Медленно открываю глаза, еще не совсем проснувшийся мозг фиксирует непривычный интерьер. Окончательно открыв глаза, припоминаю: "Да я же в гостях у Солнца!"
 Он мирно сопит рядом.  Облокотившись на руку, смотрю на него спящего: "Мой милый, какой ты беззащитный и кроткий, как маленький мальчик, только уже совсем седой." Тихонько провожу рукой по волосам, по щеке. "Малыш" зашевелился и открыл глаза, прищурился.
 Честное слово, первые доли секунды он меня тоже не сразу вспомнил. Еще бы, это было наше первое  совместное пробуждение.

  Чтобы я очень-то не резвилась по этому поводу, он сгреб меня в охапку и крепко прижал к себе:
- Ты всегда так рано встаешь в выходные?
- Когда как, если надо...
- А мужу завтраки готовить?
- Было и такое. Когда находило желание быть заботливой женой.
- И как, получалось?
- К сожалению, чтобы быть хорошей женой, этого мало. Надо еще угождать в большом и малом. Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда. Хочешь, тебе завтрак приготовлю?
- Не спеши, потом. По утрам я привык пить чай.
- Ты знаешь, я когда одна, тоже только чай пью.
- А если уже не спится и вставать не хочется, то...

  Алекс стал тихонечко шептать на ушко ласковые слова. Бог мой, это было необычайно приятно, аж мурашки побежали по спине.
 Я замерла, как мышка, ожидающая своей участи. А участь моя была решена - мой мужчина захотел меня. Он нежно поцеловал...
 Временами мне казалось, что я теряю сознание - так это было восхитительно! " Я люблю тебя, еще так никого не любила..."

 В жарких объятиях мы сгорали и не могли оторваться друг от друга. Казалось, что качаешься на качелях: то взмываешь вверх под облака, набрав побольше воздуха - вдох. На секунду остановились на взлете и - стремительное падение вниз - выдох... По несколько взлетов и падений. Ух, как здорово!
- Солнце! Ты добился невозможного. Причем практически сразу, я в твоих руках податлива, как пластилин. Как это тебе удалось?
- А ты не догадываешься?
- Ты умеешь доставить женщине удовольствие?
- Ты ведь хотела секс по любви, вот он у тебя и случился. Любовь-то тебя и раскрепостила, доверие и любовь.
- Ой, Солнце, ты к тому же еще и жутко умный! Что я буду с тобой делать? А еще хуже, когда без тебя? Буду вспоминать эти минуты, твои поцелуи, ласковые руки и слова, которые ты мне шептал... Ну всё, встаем?
- Полежи еще, я сейчас чай организую.

 Я сладко потянулась на постели и закрыла глаза. За такие минуты полжизни можно прожить с грубияном мужем, чтобы потом встретить замечательного мужчину по имени Алекс и с ним почувствовать себя по-настоящему счастливой, а самое главное, ощутить себя ЖЕНЩИНОЙ. Только так, большими буквами.