Последняя Сигарета - Глава III

Александр Арасланкин
          - Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Помоги этим невинным, что лицезрели мое воскрешение, забыть каждую секунду нашей встречи, дабы разум их остался чист. Не для себя прошу, а для спокойствия двух не в чем неповинных. Аминь.
          Я действительно переживал за них. Еще бы, сначала они подумали, что убили меня, затем увидели мое воскрешение, затем я их еще напугал... Хорошо, что они еще Азраила и Дарину не увидели. А то бы сейчас уже покупал апельсины на рынке, параллельно ведя переговоры с начальством дурдома “Солнышко” о посещении двух больных.
          Сегодня последний день октября. Многие люди во всем мире отмечают этот праздник, но в России он не очень прижился. Хотя с каждым годом все больше людей собираются, чтобы попить пивка всю ночь на пролет и затем склеить якобы подвыпивших девушек. Которые на утро свалят результаты своих тайных плотских желаний на большое количество алкоголя. Ни в какой другой ситуации сильный пол не бывает так слаб. Ибо нет ничего сильнее, чем ситуации, когда девушка вооружается своей слабостью.
          Ненавижу праздники...
          Вечером, когда я уже был на работе, получил сообщение на свой телефон. Азраил оказался поистине величайшим из Ангелов Хранителей. Она прислала мне сообщение, спросив как дела, а это означает, что она ничего не помнила. Я быстро написал ответ, что я на работе. Поняв мой намек, она ответила, что не будет отвлекать. Мне сразу полегчало, как замечательно, что ее голова не занята сейчас мыслями о тех событиях двух недельной давности.
          Только поздней ночью я освободился. Позвонил в службу такси и вышел на улицу. Опять тот самый перекресток. Этим двум придуркам хорошо, они не помнят ничего. А я каждый вечер, выходя с работы, словно возвращаюсь в ту ночь. Я достал сигарету и закурил.
Через несколько минут подъехала машина. Я очень удивился, увидев за рулем молодую девушку.
          - Здравствуйте, с праздником вас, - вот этого я совсем не ожидал. В нашем маленьком городе не отмечают Хэллоуин.
          - И вас так же, - вежливо ответил я, садясь машину.
Сегодня выпал первый снег. Земля еще не успела остыть и все дороги покрылись ледяной коркой. Видно в радиатор совсем недавно залили антифриз вместо воды, потому что машина неожиданно заглохла, когда мы еще и не сдвинулись с места. На мое удивление девушка очень быстро завела машину.
          Мы ехали в полной тишине. Было так не привычно, что за рулем сегодня не пьяный мужик, а милая девушка. Хоть она и была симпатичной, но мне абсолютно не хотелось с ней знакомиться. Я так сильно ушел в свои мысли, что не заметил происходящего вокруг. Салон машины неожиданно окрасился в серые оттенки. Время словно замедлилось...
          - Хорошая будет сегодня жатва, - я обернулся и увидел Азраила на заднем сидении.
          - Зачем ты пришел, я не звал тебя, - произнес я, не стесняясь рядом сидящей девушки. Время остановилось, как и всегда во время прихода Ангела Смерти. Иначе он просто не смог бы так быстро справляться со всеми своими делами.
          - Я прихожу не только в тех случаях, когда меня кто-то зовет. В большинстве случаев я прихожу в те моменты, когда меня ни кто не ждет.
          Я внимательно посмотрел в глаза девушки. Они словно потеряли свой естественный блеск.
          - Значит, она сейчас умрет? – спросил я и так зная, что сейчас ответит Ангел.
          - Посмотри вперед, - тихо произнес Азраил.
Оказалось, что я на столько сильно был погружен в свои мысли, что не заметил, как на встречу выехала машина. Я посмотрел на свое отражение в зеркало заднего вида и увидел что и у меня отсутствует живой блеск в глазах.
          - Теперь ты понял? – спросил меня Ангел.
          - Не дурак, - произнес я, доставая сигарету. – Последняя, имею право.
Я закурил.
          - А чего она не шевелится, если сама помирать собралась? – спросил я.
          - А кто тебе сказал, что она умрет первой?
          - Раз ты сидишь в нашей машине, это означает, что первым буду я.
          Мне стало жалко эту девушку. Она сидела и нечего не подозревала. Наверное у нее был тяжелый день на этой совсем не женской работе.
          - Нет, так не пойдет. Мы оба останемся жить, - сказал я, с силой поворачивая руль до упора влево.
          - Жаль, Дарина ждала сегодня встречи с тобой, - сказал Ангел улыбнувшись. Затем он просто растворился в воздухе.
          Яркие краски ожившего мира больно ударили по моим глазам. Девушка вскрикнула, увидев ехавшую прямо на нас машину.
          Все обошлось. Мы съехали на обочину дороги. Мимо пронеслась битком набитая машина празднующей молодежи.
          В голове я услышал одобрительный смешок Дарины. Очевидно ей нравилось, когда люди пытались оспорить свою судьбу.

11 ноября 2009 г.