С чистого листа

Парящая
«Я снова улыбаюсь! Я снова смеюсь! Это так здорово!»

     Ты разграничил мою жизнь «ДО» тебя  и «ПОСЛЕ» тебя. В жизни «ДО» я тебя ещё не знала, в жизни «ПОСЛЕ» я тебя уже не знаю, а что было между «ДО» и «ПОСЛЕ» я уже и не помню, только какие-то образы иногда всплывают в моей  памяти, но они не чётки и с каждым разом становятся более размытыми...менее узнаваемыми…
     Тогда, когда ты сказал мне что НАС больше нет, есть только Я и только ТЫ и попросил запомнить это навсегда, мир как будто рухнул. В один момент я потеряла всё: любовь, будущее, веру во что-либо, да и вообще смысл жизни. Но ты сказал, что я сильная, что я справлюсь, переживу это. Знаешь, ты верил в это даже больше чем я. Я думала, что я не смогу, что я не выдержу, сломаюсь... мне казалось, что черная бездна начинает сжигать меня изнутри…но…что-то внутри меня переломилось...
     А ты ведь оказался прав…я смогла , я выполнила твою просьбу: я навсегда запомнила: есть только Я и только ТЫ... пусть это было нелегко, а порой казалось и вообще невозможным...но я смогла, я это сделала…просто перелистнула страницу, на которой Я и ТЫ так тщательно выводили идеальным почерком красивую историю любви... И теперь передо мной совершенно чистый лист…идеально белый, на котором едва проглядывают надписи предыдущей страницы, страницы, историю которой наверно я бы и стёрла, если бы это было возможно...
    Теперь я начинаю жизнь «ПОСЛЕ» тебя и пусть неровным почерком, но всё же, первая запись, которую я делаю: «Я снова улыбаюсь! Я снова смеюсь! Это так здорово!» Отныне для меня ты обычный человек, такой же, как сотни людей, которые каждый день проходят мимо меня.

   Надеюсь, ты тоже забыл меня, а если нет, то, увы...уже ничего не вернуть...историю не переписать…и поэтому остается только пожелать тебе УДАЧИ!!! В этом нелегком деле!
Как сказал когда-то мне ты: «Ты сильный, ты сможешь справиться с этим!!!»