По ту сторону бездны

Анна Барс
Я сидел на горячей земле и смотрел, как она отчаянно идет ко мне...Я не мог пошевелится. Просто сидел и смотрел.На глазах наворачивались слезы. От осознания и понимания ее безнадежного положения бросало в дрожь.
---
Я иду по тоненькому бревну. Передо мной, по ту сторону бездны, сидишь ты.Неподвижен, нем...И только слезы на щеках и дрожь в теле выдают всю твою боль и безумие.

Когда-то ты отправил меня на другую сторону жизни.К волчьей стае, в надежде, что они меня растерзают.

Когда же ты увидел меня... невредимую, живую...
---
Когда я отрекся от нее, мне сразу стало легче. Душа как будто воспарила. И только тогда я смог улыбнуться. Я ненавидел ее всей своей душой, всем своим телом,всей сущностью.
И вот она идет ко мне.Невесомая, легкая...Она словно парит по воздуху. И глаза ее источают...
---
Я смотрела на тебя с жалостью...Ты умирал. Искры в глазах, в которые я когда то влюбилась, ныне  оказались плотным туманом...В котором можно было просто заблудится...но спасения в них не было.
Я подошла к тебе в плотную...и заглянула в самое сердце...
---
Ее холодные пальцы лишь слегка коснулись моих щек... И на лице промелькнула улыбка.Такая родная и знакомая. Только в глазах не было уже ничего...Это была не пустота, это было пустое безразличие. Она оттолкнулась от меня с силой и побежала..
---
Я бежала по тоненькому бревну. Назад, к своей волчьей стае.Которая стала мне семьей.
Ты смотрел мне вслед... молчал...не видел, как по холодной тонкой коже стекают горячие жгучие слезы. Ты молчал а ведь достаточно было сказать...
---
Я смотрел на нее,стоящую по ту сторону бездны. Холодную, далекую, не мою... и губы мои беззвучно молили:Вернись...
---
Я смотрела на тебя, все так же неподвижно сидящего по ту сторону бездны. Холодного, далекого, не моего...и губы мои беззвучно прощались...навсегда...