Я хочу мерить на себя города

Наталия Юровская
Я хочу мерить на себя города. Ежедневно. По несколько штук сразу. Чтобы они плотно облегали мое тело или же наоборот, висели на мне дешёвым тряпьём. Я хочу расшвыривать их по комнатам и забывать об их существовании сразу же как только сорву с себя. Мне абсолютно все равно - дешёвые они или дорогие. Я буду к каждому подбирать настроение,и тогда при любом освещении я буду смотреться выйгрышно.   
Некоторые из них будут повседневными. В Брюсселе и Берлине я буду ходить на учебу. Периодически сменяя их Лионом или Киевом.
Иные будут коктейльными.Например такие как Прага или Вена.
На семейные торжества я буду примерять Рим, а когда под вечер стану замерзать накину Дрезден.
Когда буду болеть непременно надену Осло, только его уют поможет мне встать на ноги.
На свидание буду брать напрокат Венецию. А может Верону. Все будет зависеть от цвета глаз моего избранника.
А во всем остальном они буду постоянно сменять друг друга. Братислава, Мадрид, Стокгольм, Лондон, Москва, Зальцбург, Валенсия, Копенгаген, Варшава, Вильнюс, Севилья. И так до бесконечности, по кругу, пока не выучу каждый наизусть.
И только один город-платье останется нетронутым мной до самого важного момента. Я даже на секунду не позволю себе взглянуть на него, чтобы не рушить все волшебство.

Когда мне скажут: "Выходи за меня", я надену Париж...

от Н. к Н.