Отзыв клиентки на тренинг Я - Магнит для подарков

Алена Маус
Признаться….Я скептик. И прослушав тренинг…я приняла его как информацию «к сведению». Разумеется, подарков хотелось…но тот факт, что они вдруг из не откуда на меня посыплются, казался крайне сомнительным…. Но тут начали происходить чудеса …Сказка…Я даже по другому это назвать не могу.
Уж не помню как и с чего это началось…просто перечислю все те приятные моменты которые со мной произошли!
Мне написали песню!!! Вы даже не представляете, какое это ощущение слушать трэк и понимать что слова про тебя и музыка написана тоже про тебя. Это невероятный подъем! Это потрясающе! И главное совсем неожиданно получить такой подарок от мужчины-коллеги с которым даже намека нет на «романтик »… Как он мне сказал, просто пришло вдохновение после общения со мной… уже два года ничего не писал…а тут вдруг посетила Муза!!!
Другой молодой человек, сделал мне просто невероятный сюрприз… Мы играли в «Двенадцать записок» Помните такую игру из детства? Теперь у этой игры есть новое прочтение….И все это для меня.. Первая записка пришла ко мне домой… Я вышла на улицу…Незнакомый молодой человек пригласил меня в машину и мы поехали, в каждой записке была буква и загадка о месте где спрятана следующая записка….Мы катались по всему городу, находя записки….последняя записка…находилась конечно же у Него… потрясающий вечер….после этого я улыбалась три дня не переставая….) и вот сейчас пишу об этом….и меня разрывает от счастья…
Подарки, подарки, подарки продолжают притягиваться ко мне …мой Бывший…без каких либо поводов…праздников и т.д. повез меня в ювелирку и мы выбрали потрясающей красоты золотой перстень ….Обожаю драгоценности!!! Это самое большое и дорогое кольцо из всех что у меня есть….на данный момент (важная такая поправочка)
Мои коллеги …тоже очень удивляются….потому что на моем рабочем месте постоянно, каким-то неведомым способом появляются…какие-нибудь подарочки….конвертики….цветочки….или сладости….так приятно…..Я такая счастливая!!!!

И все это мне? Да МНЕ!!! - Магниту для мужчин, денег и подарков!!! Наталья. К