Отзыв клиентки на тренинг Правила пользования...

Алена Маус
Какие чувства остались у меня после тренинга «Правила пользования Деньгами и Сексуальностью»?
Начну с того момента, когда все закончилось, и я вышла из подъезда. Я вдруг почувствовала себя самкой (в голове крутились мысли о себе)))). Я шла по улице и неожиданно обнаружила, что иначе смотрю на мужчин (не то чтобы координально по-другому, но чуть по-иному) не так, как обычно.
Я пришла домой и под вечер увидела у себя в районе солнечного сплетения жгучее красное пятнышко (результат работы с сердечной чакрой?). А ночью со мной чудеса происходили. Я чувствовала, как внутри организма что-то переливается (потоки энергии?), а ладони гладят и обнимают тело. Я проснулась от всего этого в 4 утра.
Пока все.
На самом деле, я, возможно, еще не в полной мере ощутила на себе результаты и не до конца прочувствовала, но тренинг долго не забуду. Я узнала много нового, интересного о самой себе, о своей Второй половине (о том, каким он должен быть). Мы говорили об энергии, блоках, Мечте, Покровителе, образах – все это имеет значение для моей Жизни. Я плакала, потому что внутри была Боль. Я от Души веселилась, выполняя мантры (глядя на то, как Алена показывает движения, просто не возможно сдержать смех). Я плыла по течению, и время тренинга прошло совсем незаметно.
Надо чаще «примерять» образ Девочки. Это действует! Гримасничать – это весело)
Не скрою, расстроилась из-за самооценки. Но как есть! Пришла к выводу, что мою самооценку существенно поднимет любимый мужчина, моя вторая половина (он такой, каким я хочу его видеть). Не поняла по поводу самовампиризма (?), но решила не заморачиваться.
Алена, хочу сказать, вы творите волшебство )
С удовольствием встречусь с Вами снова и снова! Анастасия. Ш.