Ты помнишь

Юрий Медведев
Ты помнишь… . Я точно знаю, ты помнишь тот бархатный вечер, бездонное летнее небо, и море, которое словно кот терлось о наши ноги. Тогда ты сказала мне одну фразу, смысл которой я понял лишь сейчас, по прошествии стольких лет. Вижу как сейчас нас, еще совсем юных, плененных мечтами о мире, который непременно должен лежать у наших ног. Твоя ладонь тихо лежит в моей. Глядя на бесконечность вод перед нашими глазами я спрашиваю тебя о том, что будет с нами дальше, на что ты, улыбнувшись, отвечаешь : “Давай не думать про это…неважно что будет, важно то, что сейчас мы вместе…и что все это было именно с нами”. Не придав значения словам, я молча прижался губами к твоему лбу, на котором еще не высохли капельки моря. Теперь я понимаю, что ты хотела сказать. Мне неизвестно где ты сейчас, и что с тобой, да это наверное и не нужно, но в памяти моей ты навсегда останешься такой, какой я тебя запомнил: вечно юной, смеющейся и..счастливой.