Круг смерти, бешалах, Зоар

Истинный Каббалист
87)

Глава Бешалах лист 45 страница 1

О Фараоне (корне эгоизма)

"И было когда выслал народ Фараон"(Исход глава 13) ,а что написано перед этим ?
"Встал Фараон в ту ночь ,он и все его рабы"(Исход глава 12).Иди и смотри какую
высшую месть сделал Творец в Египте ,три смерти было там :одно что убили всех
первенцев в Египте которых нашли ,и одна что Творец убивал в полночь,и одна
когда увидел Фараон смерть в своём доме и у рабов своих ,встал он и убыстрил
себя ,и убил министров и властителей и всех советников отослать народ из Египта,
так что Тора засвидетельствовала о нём что он встал ночью действительно ,как
Творец ,в полночь убивал каждого первенца ,и делал мести ,так встал Фараон
в стране Египетской ,и убивал и делал мести ,своим министрам ,властителям,и
служителям и всем тем большИм,и написано "И встал Фараон ночью " ,что встал он
убивать и уничтожать ,как делает собака ,когда в неё кидают камень ,она идёт и
кусает своего соплеменника - другую собаку,так сделал Фараон.
    Потом Фараон ходил по рынкам,и глашатайничал и говорил "Встаньте и выйдите
из моего народа"(Исход 12 глава),вы убили всех сыновей города,вы убили министров,
властителей и всех моих домочадцев ,как написано "и позвал Моше и Аарона ночью
встаньте и выйдите из моего народа." ,потому что всё это было сделано вами,
"и благословите и меня "- чтоб меня не убили, и потом он сам их проводил,и
вытащил их из земли Египетской ,и поэтому написано "И было когда выслал народ
Фараон"