Диалог альта и скрипки...

Ар Терёхин
"Маленький дуэт для сумасшедшей пары, считающей себя музыкальными инструментами."


Скрипка: Три, четыре…
Альт: Погоди…Что мы играем?
Скрипка: Тебе не один хер? Главное начать, там дальше разберёмся…
Альт: Как ты можешь так говорить, ты же скрипка…
Скрипка: Разве? А я думала, что я контрабас… давай уже начнём что-нибудь играть…
Альт: Я не могу играть что-нибудь…Мне нужна конкретика…
Скрипка: Я тебе сейчас по роже дам, будет тебе конкретика…Готов?( не дожидаясь ответа) Три, четыре…
Альт: Подожди…
Скрипка: Что ещё?
Альт: Скажи хотя бы тональность…
Скрипка: Чихать я хотела на твою тональность…Ля диез бемоль мажор, устраивает?
Альт: Нет.
Скрипка: Что?
Альт: Нет такой тональности…
Скрипка: Я тебе гнида сейчас урою, ты самый умный что ли?
Альт: Ты опять грубишь…
Скрипка: И что теперь?
Альт: Ты не можешь грубить, ты скрипка…
Скрипка: У меня прапрадед тромбон, а я вся в него, так что заткни пасть и давай уже играть…
Альт: Я не буду играть, пока ты не изменишь тон…
Скрипка: Что?
Альт: Ты слышала…Тем более я расстроился...Моя ми не совпадает с твоей…
Скрипка: Я считаю до десяти, если ты падла не начнёшь играть, у тебя ми вообще никогда больше не будет…раз.
Альт: Так ты ничего не добьешься…
Скрипка: Два
Альт: И не надо на меня давить…
Скрипка: Три
Альт: Это не выносимо…Ты грубая, не оттёсанная деревяшка…
Скрипка: Четыре
Альт: Ты худшая скрипка, из всех скрипок которых я видел…
Скрипка: Пять
Альт: Можешь убить меня прямо сейчас, лучше умереть чем осквернять искусство игрой с тобой…
Скрипка: Шесть
Альт: Я умру, а музыка будет вечной…
Скрипка: Семь
Альт: Прекрати считать, это не поможет…
Скрипка: Восемь
Альт: Ты упёртая, до невыносимости…Ты же такая красивая, зачем тебе быть грубой?
Скрипка: Девять
Альт: Я люблю тебя…
( пауза)
Скрипка: Что ты сказал?
Альт: Ничего, просто сорвалось, ты считала, я  от испуга сказал не подумав…
Скрипка: Повтори что ты сказал…
Альт: Не повторю…
Скрипка: Считаю, до десяти…
Альт: Давай лучше сыграем что-нибудь…
Скрипка: Раз
Альт: Не важно в какой тональности…
Скрипка: Два
Альт: Хочешь ля диез бемоль мажор? Давай…
Скрипка: Три
Альт: Ну перестань…
Скрипка: Четыре!
Альт: Ну хорошо, хорошо…
Скрипка: Пять.
Альт: Я люблю тебя…
( пауза)
Скрипка: Правда?
Альт: Ну…наверное…
Скрипка: Шесть!
Альт: Правда! Я очень тебя люблю…
Скрипка: И мы поженимся?
Альт: Ну…
Скрипка: Семь!
Альт: Да! Конечно…
Скрипка: Ты такой милый…Давай тогда сыграем свадебный марш?
Альт: Мендельсона?
Скрипка: Да, да, Мельисона… Три, четыре…
Альт: А в какой он тональности?
Скрипка: Да пошёл ты,зануда, всю романтику испортил…

11.11.09                03.01