Право жить Iчасть

Татьяна Коуронен
               
                Моей Галле.            









               
 

 Порадуй себя сегодня,шептало теплое полотенце.Совсем не важен твой капитал,так как для

любви к себе большой и преданной нужен только настрой!Любовь!Ну позволь это

себе,договорились? Мы же не спешим ты и я, твое отражение.

Ты боишься посмотреть на себя со стороны?Не смотри или сделай глаза

раскосыми,прищурься.Тоже помогает,но лучше знать всё о себе так давно нелюбимой.

Я знаю о тебе. Всё.И старую морщинку ,и ту которая ждет своей

очереди беспардонно поторапливая-Следующая.

Но не бойся меня. Я хочу тебе помочь советом и делом ,с большой заботой и любовью к

Тебе и конечно же ко Мне,твоему отражению.

Теплая ванна из настоя ромашки нам не помешает.Немного меда и молока. Я искоса наблюдаю

как разглаживаются морщинки на твоем лице.Надеюсь  тебе это доставляет удовольствие?!.Я

спешу и вовремя подкладываю небольшой валик под голову, а ты... ты засыпаешь или это

только мне кажется?

Я ухожу под воду с головой,заранее выдыхая  в надежде утонуть.Раз,два,три....Вода

совсем не спешит принять и понять мою отчаянную попытку,выталкивая тело вверх.

-Что ты задумала?,-мое отражение в судорогах пытаясь мне помочь,отключает воду.

Вдоволь нахлебавшись и до боли откашливаясь,я плачу скорчившись в пустой холодной

ванне.Плачу и вою на все голоса от жалости к себе,забывая о самых дорогих и родных!
 


   От меня ушел муж....