Еретический стиш

Марк Олдворчун
  ЕРЕТИЧЕСКИЙ СТИШ

Я не был «лежачим камнем»:               
Перешагну порог, –               
И становилась легка мне               
Любая из ста дорог.               

Дары прекрасного мира               
Щедро вручил мне Бог: –               
Циркуль, перо и рапиру,               
Гитару и молоток.               

Ничем никогда не кичился;               
Но, жизни ища остриё,               
Я радоваться учился               
Любым проявленьям её:               

Крик полуночной птицы,               
Тропинка в лесной глуши –               
Всё могло обратиться               
Праздником для души.               

Творя на листе бумаги,               
На белом поле его,               
В дерзновенной отваге               
«Нечто» – из «ничего»,               

В надежде взор поднимал я
К Создателю моему,
Радостно принимая
Уподобленье Ему!

И, от  Небес  совершенна,
Но по земному свята, 
Трижды благословенна
Женская красота !

Но, если мне кто-то скажет
Праведным гневом горя
 И неоспоримо докажет
Что всё это было – зря, 

  Поведает, мудрый, зная
 Законы добра и зла,
Что  эта корысть земная
 От Неба меня увела,

Что у Творца Мирозданья               
 Те радости – не в чести,
Что, не испытав страданья,
 Спасенья не обрести,

Что вечное наслажденье
 Меняю на краткий миг
 И  тем словам подтвержденье
 Найдёт средь священных книг,   

Сердце смириться не сможет,   
Разум бессилен почти, –      
Ты просвети меня, Боже,
 Благослови, и прости!