Брейк. часть 6

Максим Таев
И вот я иду в школу на брейк. Меня там встречает мой тренер. И говорит :  "Чего -то Майк, ты рано."
Я промолчал , а тренер сказал:
"Мне еще надо приготовиться, переодеться и много чего сделать. Так что ты пока можешь погулять по школе.На втором этаже есть автомат, можешь что-то купить.."

-У вас здесь два этажа!!! ООО!!!

-Да у нас их три!
-Зачем вам так много? - с удивлением спросил я.
-Да, вот это же школа "Брейковка"!
-Очень большая!!!
- А,  понятно, - и я пошел расследовать второй этаж.


Там стояли три автомата.Я хотел купить шоколадку под названием Сникерс. Но вдруг  вспомнил, что у меня нет денег с собой и перед занятием есть не рекоммендуется.  я повернулся и увидел большой зал.
Там было написано "Школа Брейковка . Зал номер 5"

Мне надоел второй этаж, пошел на третий. Потому что понял, что на втором этаже только залы.

И там я увидел  , что на стене висел телевизор двухметровой ширины.
На  телевизоре были сенсерные кнопки и там было написано - Плей. Пауза. Вперед. НАзад.

Я нажал "Плей"!

Один чувак в бандане с надписью "Найк"  тут же начал танцевать брейк. Зрелище было настолько захватывающе, что я даже не представлял, что такое возможно!

Я спустился на первый этаж и пошел в зал номер 1.
Успел, тренер как -раз закончил свои дела. И там уже ждали  шесть мальчиков приблизительно  моего возраста.
Тренер сказал -
"Ну что, начнем!"

За одну тренеровку меня научили много каким хорошим трюкам!

Потом пошел домой.


продолжение следует........