монолог непостоянности

Элен Никулина
Почему во всем должен быть смысл? Почему мы ждем ответа и благодарности? Мы хотим уверенности. Уверенность .она для   слабых.   Неуверенность не пугает только сильных…она нас развлекает всего лишь.   Мы живем   только одним мигом   и воспоминаниями. Нам ведь это не трудно , потому что мы не уверены вообще ни в чем.
    Решиться на крах! Идти вперед с осознанием провала. Смотреть в прошлое с улыбкой. Говорить что на уме. Жалеть жалеть жалеть.! Нет, только не жалеть, ведь мы живем одним мигом.   А в тот самый миг мы о будущем не думаем. Мы существуем только пару часов день, потом перерождаемся. И опять новая жизнь, с воспоминаниями. Воспоминания однако к жизни не причастны. это части жизни, а потом к старости из них одна полная жизнь соберется. Как мозаика. А мы её оценим позже с помощью таблички с номером. И обычно эти таблички создают   неправильныеправильные   люди. От этого каждому кажется, что жизнь их не удалась ! а на самом деле все не верно и противоречиво. Но разве мы об этом думаем перед смертью? Мы вообще думаем о чем-то перед ней? Надо поставить цель подумать об этом.   А вспомню ли я об этом   через пару часов ? нет. У меня ведь новая   жизнь будет… вот так наши мечты рушатся. Мы забываем каждый раз. И каждую жизнь мы придумываем новую мечту,   и она умирает вместе с тобой через какие-то паршивые пару часов,     так и не родившись толком. Но разве мы об этом вспомним ?
   И я вновь думаю о тебе. Ты мое далекое прошлое. Ты свершилось и пропало. Вместе со старыми мгновениями. Я к прошлому не возвращаюсь, но ты так отчаянно цепляешься за каждую мою новую жизнь своими шипами. Ты рвешь их. Мои жизни. В каждой оставляя зацепки…давая мне постоянно о них думать. Мне наплевать на тебя. Но ты сидишь где-то в корнях моих жизней.! Так цепко. Прошлое губит будущее. Я не жалуюсь. Мы ведь вообще не жалуемся.   Пусть это как обычно плод моих фантазий. Я сама тебя составила. Это я !я! я тебя придумала. Ты совсем другой. Но как я это пойму? Ведь каждая новая жизнь добавляет   в тебя новое. Ты там крепнешь.     И все же придавая силы мне. Я не сожалею. Я ведь не жалею ни о чем. Я свято храню тебя в коллекции своих кусочков жизни. Я сама это   делаю. Может   это пока моя единственная мечта , хранить тебя так далеко от себя. Эта мечта переходит со мной из жизни в жизнь. Но как ? почему.
   Я не вспомню об этом   монологе. Время подходит к концу. Начинаются новые паршивые часы…