Зачем знать о вечной жизни?

Людмила Лебедева
Каковы последствия искажения учения о воскресении мертвых с точки зрения спасения?
1) Размытое понимание вечности ведет к успокоению и безответственности. Надо сказать, что это касается не только Свидетелей, но и всех Христиан. Если Христианин не имеет перед своим взглядом в будущее – вечности, Небес, то он не мотивирован для служения Христу на земле. «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.» (1-е Кор. 15:19)
Успокаивающая психология говорит человеку: «Не получилось? НЕ переживай. Нет времени на Бога? Не переживай! Не спасены родители? Не переживай! Не спасены люди, которые вокруг тебя? Твои враги могут пойти в ад из-за твоего непрощения? Не переживай! Ведь это так эфемерно. И возможно Небес и нет» И получаются амёбообразные христиане, похожие на колышущийся студень. Вроде бы и есть движение, только оно ничего не движет.
Стоит поинтересоваться у Христиан, кто из них твердо верит в Небеса? Не умственным знанием, а сердцем? Обычно, таких людей сразу видно. Они бьют не так чтобы бить воздух и бегут не по принципу: «Важно не победа, а участие». Они стремятся к победе и награде на небесах.
Но Свидетели Иеговы ждут награды на Земле – обновленной, но все той же. Они присматривают себе дома, в которых будут жить и представляют себя господами при новом миропорядке.
Чем так не понравилось Расселу воскресение? Ему не нравился ад. И он его решил упразднить. О, если бы все проблемы в нашей жизни решались так просто! Мне не нравится то или другое – вычеркнуть! Представьте, что у человека гангрена пальца. Она ему не нравится. И он говорит: «Я сделаю вид, как будто бы этого на самом деле нет». И что получится в итоге? Он или спохватится тогда, когда потребуется ампутация конечности, или просто умрет от гангрены.
2) Дополнительный аргумент в пользу отвержения Божественности Христа, и как следствие, не обращение к Его имени за спасением: «Ибо всякий, кто призовет имя Господне – спасется». Отсутствие мотивации для спасения не вызывает настоятельной потребности призывать имя Господне.
3) Осознание грядущего воскресения и вечной жизни на небесах мотивирует и вдохновляет верующего. Павел пишет в послании к Колосянам : «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол 3:1,2)

                Может, это вдохновит.

"благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, (К Колоссянам 1:12)
Услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, в надежде на уготованное вам на небесах, (Кол. 1:4,5)
зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. (К Колоссянам 3:24)
В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей, (К Ефесянам 1:11)
«…вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых…» (Еф. 1:16-18)
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. (К Ефесянам 2:4-7)
да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, (К Ефесянам 3:16-20)
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. (Откровение 21:7)
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Откровение 21:3)