Любовь. Ру

Дмитрий Ермоленко
Лучистый блеск зеленых глаз
И мимолетная улыбка…
И каждый день, и каждый час
Смотрю на образ этот зыбкий,

Ведь твоё зеркало – экран,
А я любуюсь отраженьем.
И пусть потянется рука –
Поймает воздуха сомненье.

И чтоб понять тебя без слов,
Готов бежать я без оглядки.
Я – просто загнанный игрок,
А ты - прекрасная загадка.

Что такое наркотик? Наркотик – это фальшивое счастье, синтезированное в материалистических умах людей. Зачем человек изобрел наркотик? Неужели ему не хватает истинного счастья, дарованного небесами или судьбой? Ведь из века в век мы гонимся за этим счастьем, которое, кажется, поджидает нас за углом, но мгновенно срывается с места и убегает всякий раз, когда мы настигаем его! 
Сколько же наркотиков существует в нашем мире? Героин? Кокаин? Алкоголь? Любовь? Разве любовь – не наркотик? Стоит только попробовать этот «порошок», стоит ему только попасть в кровь и добраться до разума, как мы навсегда попадаем в болезненную зависимость от чувства, мечтаем вновь испытать его. И всё же счастье, которое приносит любовь, не фальшиво, не искусственно.   
А как быть с Интернетом? Вот воистину то средство, что дает нам удовлетворение райских порядков! Мегабайты, гигабайты, терабайты фальшивого счастья запрятаны в недрах серверов, скрытых от глаз человеческих: вся мыслимая и немыслимая информация, все вообразимые и невообразимые развлечения. Они манят, гипнотизируют, лишают воли -  и наши глаза видят только мерцание монитора, уши наши слышат только воображаемый шелест страничек Всемирной сети, паутиной охватывающей наш разум.
Графу Калиостро не удалось изобрести формулу любви. Возможно, в XXI веке синтезировать это чувство поможет Интернет…
#
<svetik> Привет! Как дела?
<Am> Привет. Спасибо, хорошо. Как твои дела?
<svetik> Нормально.
<Am> Можно задать нескромный вопрос?
<svetik> Так сразу? Ну, попробуй. Но я не обещаю, что отвечу.
Он нашел её где-то на просторах Паутины. Щелчки мышки вдруг  прекратились в тот момент, когда он обнаружил её страничку.  Что-то заставило его остановиться. На фотографии была изображена миловидная девушка, смело улыбающаяся в объектив камеры. Её длинные светло-русые волосы касались плеч и шаловливо опускались на ткань футболки приятного зеленого цвета. Она сидела на высоком стуле, похожем на те, которые приставляют к барным стойкам.  Он не мог с точностью определить рост девушки, однако  было очевидно, что он не ниже 170 см. Вот что его удивило: ей было всего шестнадцать, но выглядела она на десять лет старше! В шутку он решил спросить.
<Am> А тебе точно 16, а не 26?
<svetik>Ха-ха! Нет! Мне 16. Почему ты так решил?
<Am> Просто ты выглядишь, как взрослая девушка.
<svetik> Спасибо. Но мне по душе быть маленькой девочкой, не ведающей взрослых проблем.
<svetik> А что означает твой ник?
<Am> Это аккорд. Ам означает Ля-минор. Это музыкальная тональность. И аккорд. Я играю на гитаре. Просто обожаю музыку. И поэтому  решил взять себе такой ник.
<svetik> Ясненько. Я далека от музыки.
<Am> Почему?
<svetik> Точнее, я далека от ТАКОЙ музыки. Для меня музыка – это гитарные риффы, звучащие в моем плеере. Но никак не аккорд Ля-минор.
<Am>  Что ж, никогда не поздно изменить ситуацию…
<svetik>  То есть?
<Am> Стать  ближе к музыке. И ко всему остальному, неизвестному и загадочному, наводнившему наш мир.
<svetik> Ты такой забавный!
<Am> Уж какой есть.  Прости, Света, но мне пора идти. Тем более, на сегодня я выдохся. Продолжим общение завтра.
<svetik> Хорошо. Пока.
За пятнадцать минут такого незамысловатого общения они успели понравиться друг другу. Ему показалось, что Света приняла его за вполне приятного собеседника. Во всяком случае, она поняла его шутки,  она слушала его. Ему даже польстил её эпитет «забавный». Да, Света определенно была другой.
Во Всемирной паутине можно найти собеседника любого толка, было бы соответствующее желание.  Но вот найти человека, с которым будет просто приятно пообщаться, пускай даже о каких-то пустяках,  забыв о проблемах и испытаниях, которые постоянно проверяют тебя на прочность; забыв о тоннах информации, сбрасываемой на тебя в вузе, дома,  в пути… Найти такого человека в Сети воистину  сложно.
«Света действительно другая. Мне так показалось», - думал он, засыпая. Или ему показалось?
#
Наутро он проснулся в прекрасном настроении, которое позволило ему не замечать ежедневной рутины: дом – метро – учеба – метро – дом. Он жил так почти  каждый день, за исключением выходных, когда ему все-таки удавалось выбраться на улицу и погулять. С друзьями или в одиночестве… Он мог посетить ближайший кинотеатр… А мог вечером посмотреть фильм дома с родителями, а затем долго обсуждать увиденное.  И подобная жизнь не казалась скучной, рутинной, бессмысленной. В каждом действии была цель, идея и желание. Со стороны это могло выглядеть банально, однако он сам так не считал. Он вообще отличался тем, что никогда не делал и не говорил просто так, взвешивал собственные слова и ценил чужие.
Нельзя было отрицать и то, что компьютер и Интернет также играли определенную роль в его жизни. Он прекрасно осознавал, какие соблазны таят миры грез, порожденные компьютером, и пытался избежать их влияния на собственное сознание. Интернет был для него источником информации, был способом связи с теми, кто находится далеко, но кто был ему дорог.  Некоторые из обитателей этого огромного дома для виртуальных «аккаунтов» с внешностью «аватара» и именами-никами  становились его приятелями или приятельницами, с которыми на досуге можно было поговорить  о новинках кино или игровой индустрии, об общих друзьях и общих проблемах.
Он знал, что настоящая жизнь все же проходит в реальном мире, а не в виртуальном, поэтому и пытался связать  эти две параллельные прямые, говоря о том, чем дышит реальность.  Также он понимал и то, что его виртуальные друзья могут навеки остаться в другом мире, а их пути не пересекутся на запыленных асфальтовых дорогах каменных джунглей.
И вчерашнее знакомство с девушкой по имени Света наверняка закончится быстрым угасанием пыла общения, прерванного ничего не предвещающей фразой «Пока, завтра спишемся!».  На первый взгляд даже ему самому все их общение показалось просто забавным развлечением, которое может наскучить уже через неделю или через два дня. Так обычно и бывало. Интернет – не место для знакомств, которые могут продержаться долго, даже если люди живут в одном городе или в одном районе. Встреча на просторах Паутины – это всегда нечто мимолетное: недолгая беседа, короткое общение, виртуальный смех. Встреча в реальности же многообещающа.
<Am> Здравствуй, Светлана! Как поживаешь?
<svetik> Отлично. Только не надо меня так называть, ок?
<Am> Как же тебя называть?
<svetik> Света, Светик, Светка…
<Am> Хорошо, Света.
<svetik>  Да, так лучше.
<Am> Все для тебя!
<svetik> Спасибо.
Легкий флирт, ни к чему не обязывающий собеседников, был столь же естественным, как и простой смех или улыбка в ответ на шутку. Интернет притуплял человеческие эмоции, отдавая улыбку, гнев, тоску и слезы на растерзание круглым «смайликам». Порой ему казалось, что люди разучились выражать свои чувства. И зачем, ведь можно щелкнуть мышкой по симпатичному «колобку»!!
То же самое происходило и сейчас, когда двое, спрятавшись за собственными «никами», флиртовали, затевая простую игру. Нет обязанностей, нет обещаний – нет искренности.
<svetik> Как же тебя зовут на самом деле?
<Am> Меня зовут Андрей.
<svetik> Хм. Очень приятно.
<Am> Мне тоже.
Слова, слова, слова… Они лились сквозь окна сообщений, пролетая по узким кабелям, и проникали в другие окна. И все чаще казалось,  что где-то на полпути эти слова проходят через какой-то фильтр, который выжимал из них весь смысл, всю суть, все эмоции и чувства, заложенные в них. Слова превращались в бесконечную шараду двоичного кода.
Но только не для Андрея, ведь он ценил слова. И поэтому всегда представлял самого автора сообщений, поступающих к нему. Представлял все досконально.
Вот она смеется над его шуткой.  Губы расплываются в улыбке, её глаза чуть пристальнее читают текст, а затем раздается смех.  Андрею даже кажется, что он явственно слышит переливающуюся мелодию этого смеха.  :-))).
Вот она сосредоточенно думает. Похоже, последнее сообщение заставило ее размышлять. Еле заметные складки появляются на её лбу. *SCRATCH*
Вот она злится. Нет, не серьезно. Шутливо. Она даже слегка ударяет кулачком по столу.  :-\.
Удивительно, но Андрей смог извлечь эти образы из банальных символов, причудливых комбинаций знаков препинания. Ничего сложного в этом не было, если ты не забыл о том, что такое настоящие эмоции.
<Am> Чем же ты любишь заниматься в свободное время?
<svetik> Я люблю иногда просто лечь и погрузиться в обволакивающую нежность любимой музыки. Я люблю гулять. Я люблю дурачиться! А ты?
<Am> Когда появляется свободное время, я тоже пытаюсь занять его чем-нибудь приятным. Я считаю, что в такие моменты главное – отрешиться от постоянных проблем, обязанностей.
<svetik> Да… Проблем в жизни хватает.
<Am> На то нам и дана жизнь, чтобы справляться с проблемами.
<svetik> А по-моему, мы должны жить без проблем.
<Am>  Но тогда не к чему будет стремиться.
<svetik>  Стремиться нужно не к разрешению проблем, а к мечтам.
<Am> Возможно, ты права.
<svetik> И не спорь со мной!
<Am> Я и не спорю.
<svetik> Нет, споришь!!
<Am> Хорошо, тогда не буду спорить!
Это затягивает. Да, пусть это даже бессмысленно, но забавно, приятно, весело. Сколько добрых слов можно сказать о подобных развлечениях. И ведь в этом нет ничего дурного, ничего странного, ничего возмутительного. И ты привыкаешь.
Прошло две недели, за которые многое изменилось в стремительной жизни Андрея. Но одно осталось неизменным: каждый вечер он общался со Светой. Он уже успел изучить её привычки и всегда встречал её на просторах Сети почти в одно и то же время.
Каждый вечер он заставал её за уроками. Когда стрелки часов уже подходили к отметке «10», Света только собиралась с мыслями и приступала к работе. Она признавалась Андрею, что больше всего ненавидит себя за собственную неорганизованность. Он понимал её, подкрепляя свои слова рассказами о том, как сам иногда откладывал в долгий ящик то, что можно было сделать раньше. Андрей порой уговаривал Свету изменить свои привычки, на что она полушутя отвечала, что не может или не хочет.
<Am> Я тоже не могу отделаться от привычки каждый вечер общаться с тобой…
<svetik> Лучше бы тебе от нее избавиться. Я плохо на тебя влияю.
<Am> Нет, вовсе нет. Ты отлично на меня влияешь!
<svetik> Не говори-ка!
Примерно так начинался каждый их разговор. На пути к полуночному угасанию компьютерного монитора их могло занести в самые невообразимые дебри. Беседа оборачивалась то долгим спором, то шутливым гневом. Обычно злилась она.  Андрей знал, что она играет, но все же искренне её успокаивал и просил не злиться.  Своими эмоциями Андрей пытался побороть неохватную и пуленепробиваемую бесчувственность Интернета.
Его поражала Светина наивность, её детский взгляд на жизнь. Незаметно удивление перешло в восхищение. Легкость, смех, какая-то бесконечная радость словно переполняли её. Андрей уже не мог представить свой вечер без этого смеха и шутливых упреков в чрезмерной серьезности.  Беззаботность и раскованность охватывали его разум каждый раз, когда Света писала ему очередное сообщение. Андрею даже порой казалось, что она где-то рядом с ним, а её голос звучит  в  ушах. Он сам его выдумал: интонация, тембр, высота.  Потом он выдумал её жесты, её походку, её дыхание. И её прикосновение.
#

В один из вечеров Андрей разговорился с мамой. Беседа развивалась незаметно и естественно. И в этот раз она коснулась Интернета.
- На самом деле, людям очень сложно общаться между собой. Трудности возникают из-за того, что мы не похожи друг на друга, наши внутренние миры находятся порой так далеко друг от друга, что никакие слова не могут добраться до них.  И мы ищем способы сближения людей. И именно поэтому, мне кажется, был изобретен Интернет.
- Ты не считаешь его чем-то странным или неестественным?
- Не считаю. Интернет – это один из результатов прогресса, один из неотвратимых результатов.
- Но почему для многих Интернет столь важен сейчас? Неужели нам проще поговорить по Сети, чем в реальной жизни? Иногда он полностью заменяет обычное общение. Разве это прогресс?
- Во-первых, во всем должна быть мера, Андрей.  А во-вторых, Интернет дает людям бОльшую свободу и бОльшую раскованность. Я не утверждаю, что он должен встать над письмами, над телефонными звонками и над простым общением, но Интернет может помочь в тех ситуациях, когда мы боимся, стесняемся что-то сказать, когда наши слова столько важны, что не могут ждать в темных  конвертах и пылиться на полках.
- То есть, ты не против знакомств по Интернету?
- Нет, не против.
- Почему?
- Потому что ничего зазорного в таких знакомствах нет. Знаешь, иногда люди знакомятся в Сети, потом встречаются в реальности и не находят ничего общего друг в друге. А бывает так, что переписка в Интернете может закончиться свадьбой!
- Но ведь людям нужно узнать друг друга.
- Да, нужно узнать и понять друг друга. Но чем в таком случае отличается знакомство в Интернете от знакомства в автобусе?
- Действительно, ничем.
- Именно поэтому я не против подобных знакомств. Дело в том, что жизнь настолько непредсказуема, а каждый день нельзя спланировать. И счастье тоже нельзя спланировать. Поэтому ни один человек не сможет наверняка сказать, где счастье ожидает его: на улице, в вагоне метро, на студенческой вечеринке, в Интернете… В один прекрасный момент ты просто поймешь, что именно этот человек нужен тебе больше всего.  Это обязательно случится.
- И в этом случае Интернет может стать помощником?
- Да, если хочешь. Проводником. Но есть и другая сторона медали: чувствуя простоту использования этого проводника, можно окунуться с головой в омут поиска, которому не будет дна, не будет конца, не будет результата. Не стоит думать, что через Сеть проще построить отношения, чем в реальности. И специально искать кого-то в бесконечных водоворотах паутины просто бессмысленно.
Уже поздно ночью, когда блаженная тишина опустилась на землю, следуя за мраком, Андрей вновь и вновь прокручивал в голове этот разговор. «И тогда Интернет станет помощником, проводником, который приведет тебя к счастью!» - заманчиво шептали голоса в его мозгу. Такие мысли согревали. «И действительно, разве зазорно было бы встречаться с девушкой, которая возникла из Интернета. Ведь она реальна, как все окружающее. И первое свидание окажется одновременно и первым настоящим знакомством. И у каждого будет преимущество: мы уже будем знать друг о друге хоть что-то!».
Андрей не заметил, как его мысли обрели вербальное воплощение, раздаваясь по комнате еле сдерживаемым шепотом. Он готов был прокричать эти слова. Но вместо того, чтобы тревожить невесомый покой ночи, Андрей плотнее закутался в одеяло и стал погружаться в сон.
«Света…» - было последнее, что он прошептал.
#
<Am> Добрый вечер! Ты опять за уроками?
<svetik> Да. Но я могу отвлечься  от них.
<Am> Замечательно. Тогда можно поговорить.
<svetik> Конечно. Как же мне справиться с этими задачами?
<Am>   Хочешь, я помогу?
<svetik> Как ты мне поможешь? Ты же даже в глаза их не видел.
<Am> Легко. Могу приехать к тебе и решить всё!
<svetik> Ты что! Зачем? Мы же совсем не знакомы! Ты ведь несерьезно?
<Am> Отчего же, отчего? Абсолютно серьезно. Для меня это было бы не обременительно.
<svetik> Прекрати! Глупости! Зачем бы ты поехал к незнакомому  человеку за тридевять земель? Решать математику? Это смешно!
<Am> Вовсе не смешно.
<svetik> Почему же?
Андрей мог бы назвать причину прямо сейчас, впечатать несколько слов в одиноко-белое окно сообщений. Но его остановило все то же ощущение фальши, которое придает каждому слову невидимый фильтр. «Если я напишу сейчас, до Светы не пойдет смысла, он будет потерян к недрах Интернета! Нет, так не должно быть! Я должен увидеть её и объясниться при встрече!».
Но Андрей уже мог признаться в чувствах самому себе. Он должен был привыкнуть к этим ощущениям. «Я влюблен». Уже за пару часов, проведенных в таком состоянии, Андрей понял, что не сможет отказаться от этих чувств, от этого согревающего огня, теплящегося в его душе. Однако признаться в этом девушке, в которую он был влюблен, пока не представлялось возможным. Пусть многие не против знакомств по Интернету, но признаваться в чувствах машине  просто неестественно.
<Am> Это не смешно потому, что я умею быть серьезным. И если я что-то говорю, я всегда делаю это серьезно. Шутку не так просто скрыть, а серьезные слова не так просто обнаружить.
<svetik> Ещё бы, ведь мы не видим выражения лиц друг друга в тот момент, когда шутим.
<Am> Абсолютно точно.
<svetik> В таком случае ты просто слишком серьезный!
<Am> Возможно. Тебе лучше знать.
<svetik> Я тебя совсем не знаю!
<Am> Почему же? Хоть что-то ты обо мне знаешь. И наверняка у тебя уже сложилось собственное представление о своем нынешнем собеседнике.
<svetik> Оно пока смутное.
<Am> И потом, не мне судить, насколько я серьезный: слишком или не очень. Это видят другие. Они и судят.
<svetik> Я вижу, что ты слишком серьезный. Иногда. Не всегда.
<Am> Может, я смогу исправить это?
<svetik> Хм…
Во время этого разговора Андрей еле сдерживался, чтобы не признаться, не высказать все, что чувствует. Он знал, что таким образом нарушит молчание и придаст их отношениям определенный оттенок, цвет, яркость. И хотя бы сделает их общение чем-то похожим на отношения. «Нужно подождать. Нужно потерпеть».
<svetik> Мы ведь только приятели по Сети? Или нет?
<Am>  Мы…
<svetik> Да…
<Am> Не совсем.
<svetik> А кто мы? Скажи!
<Am> Я… Я… Я скажу тебе завтра, обещаю.
<svetik> Нет, скажи сегодня! Сейчас! Скажи, скажи, скажи, скажи, скажи!
<Am> Не могу сейчас.
<svetik> Хорошо. Тогда до завтра. Пока.
<Am>  Подожди!
<svetik> Ну иди уже!
<Am> Хорошо, я пойду!
<svetik> Да. Иди.
Её неожиданный вопрос поставил Андрея в тупик. Но буквально через секунду стены  этого тупика были разрушены ослепительным светом надежды. «Неужели она поняла? Неужели всё так замечательно?» - сияло у него в мыслях. – «Значит, у меня есть шанс! Это прекрасно».
#
Следующий день пронесся быстрее ветра, ведь Андрея подгоняло желание снова поговорить со Светой. Он твердо решил пригласить её на встречу и, глядя в глаза, объясниться.  Мечтая об этом чудесном моменте, Андрей словно ощущал руку девушки в своей руке, слышал её голос, слеп от лучистого блеска её зеленых глаз. Он уже был счастлив своими мечтами. И с каждой минутой счастье нарастало в предвкушении скорой встречи.
Наконец, наступил вечер . Андрей привычным движением включил компьютер, вошел в Интернет. Да! Она в Сети!
<Am> Добрый вечер, Света!
<svetik> Привет, привет!
<Am> Помнишь, я собирался тебе сказать кое-что вчера. Я могу сказать это сейчас.
<svetik> Да, помню. Говори.
<Am> Я хочу встретиться с тобой!
<svetik> Встретиться? Это невозможно! Мы же всего лишь приятели в Интернете! Мы совсем не знаем друг друга. Кроме того, у меня привычка: не встречаться с теми, с кем я познакомилась в Интернете.
<Am> Неужели нельзя нарушить традицию?
<svetik> Нет. Нельзя.
<Am>… Что ж, придется разлюбить тебя.
<svetik> ЧТО???
<Am> Я ведь влюблен в тебя, Света!
<svetik> Это невозможно.  Ты не мог влюбиться в меня. Это глупость! Это же Интернет!
<Am> Мне все равно. Я знаю, что чувствую. И  я могу повторить ещё раз: я влюблен в тебя.
<svetik> Нет, этого просто не может быть. Ты – сумасшедший!  Оставь меня в покое!
Надпись «Пользователь не в Сети» темной пеленой встала перед Андреем. Около минуты он подавленно смотрел перед собой, уставившись в пустое окно сообщений. Она ушла. А он остался. Остался наедине со своими чувствами.  Остался наедине со своей болью.
Потрясение быстро сменилось горьким ощущением опустошенности. Андрею казалось, что слова признания забрали с собой и возвышенность его чувств; и теперь в том уголке души, где совсем недавно жила влюбленность, зияла кровоточащая рана.  И это было противоестественно. Андрей посмотрел вниз. Нет, показалось. Футболка вовсе не пропитана кровью. Он жив. Он даже не ранен. Иначе это стало бы заметно.
И только нарастающий ком в горле напоминал Андрею о присутствии дикой боли, ужаснее физической. Он чувствовал ненужность, бесполезность, бессмысленность всех попыток, всех стараний, всех надежд, всех чувств.
«Почему? За что?» - стучало в висках. «Почему? За что?» -вновь и вновь. Вновь и вновь. Вновь. Опять. Снова. Как обычно. «За что??????».
#
Ночь не подарила ему сон. Андрей то и дело ворочался с боку на бок, пытаясь заснуть, забыться. Тишину нарушали слова, будто лившиеся из динамиков: «Это невозможно!! Ты – сумасшедший! Оставь меня в покое!».
Неужели все так и закончится??? Разве это справедливо? Разве Андрей заслужил такой финал? Его слова не были банальным, бессмысленным флиртом. Его слова были абсолютно искренними и серьезными. А Света…. Она восприняла их как нечто невозможное, ненормальное. Ведь это Интернет! Здесь нет обязанностей, если только права. Здесь ничего не стоит сказать то, чего не произнесешь в реальной жизни. Здесь так легко уйти от ответа, нажав «Выход». Здесь нет места чувствам. Нет места искренности. Нет места любви.
Но Андрей не мог представить себя без этих чувств, без этой влюбленности. Да, это была не любовь, ещё не любовь. Она могла вырасти в полноценное чувство. Неужели Интернет доводит до абсурда то, над чем не принято смеяться?
«Нужно доказать Свете, что мои чувства живут и в реальном мире! Нужно сделать что-то!». Мысли роились в голове с неимоверной скоростью. С той же скоростью стрелки подбирались к трем часам утра. Андрей сначала решил выяснить, где Света живет, прийти туда, дождаться её и объясниться, обойдя её запрет на свидание. Можно было бы связаться с её подругами, попросить помочь. «Нет, так не подходит. Она просто захлопнет передо мной дверь, не дав сказать и слова!».  Тогда возможно прислать ей цветы! Да, целый букет нежных роз, оставив среди лепестков записку. Она должна хотя бы запомнить человека, который влюбился в нее. Андрей не смел надеяться на то, что Света все же согласится с ним увидеться, получив такой необычный подарок, но это уже было не столь важно. Андрей хотел показать, как дорога ему эта девушка, пусть он даже никогда не видел её. И не увидит.
Проведя всю ночь в раздумьях, с первыми лучами позднего зимнего солнца бросился покупать цветы. Он купил столько, сколько мог унести. Умиленные продавщицы смотрели вслед парню, сиявшему от счастья.
<Am> Привет! Мы не знакомы, но я все же осмеливаюсь просить тебя о помощи. Ты не откажешь мне в маленькой услуге?
<Stacey> Привет! А что нужно сделать?
<Am> Эта просьба касается твоей подруги, Светы.
<Stacey> Да, моей лучшей подруги.
<Am> Ты не могла передать ей от меня букет роз?
<Stacey> Букет? Право, я не знаю. Разве вы с ней знакомы?
<Am> Нет, почти не знакомы. Но для меня это очень важно. Я просто приеду в любое время, в любое место, куда будет нужно, передам тебе цветы и уйду. Пожалуйста, помоги!
<Stacey> НЕТ! Света просила не делать этого! Пожалуйста, не пиши больше ни мне, ни ей.
<Am> Ты рассказала ей?
<Stacey> Да, прямо сейчас.
<Am> Зачем?
<Stacey> Не твое дело. Забудь о ней! Пока.

<svetik> Что ты творишь?
<Am> Ничего.
<svetik> Ничего? Зачем ты выдумал этот трюк с цветами? Они мне нужны. Мне ничего от тебя не нужно.
<Am> Я хотел доказать тебе, что действительно влюблен. Мои чувства живут не только в Сети, но и в реальности. Я хочу, чтобы ты поняла, как ты мне дорога.
<svetik> Ты не «влюблен». Ты издеваешься надо мной. Ты просто дурак!
<Am> Пусть я дурак, но ты нужна мне!
<svetik> Ты дурак и сумасшедший!  Мне абсолютно плевать на тебя, понял? Не смей больше ничего писать и не пытайся передать что-то через моих друзей! ВСЕ!
#
Согнув ноги в коленях, Андрей лежал на смятой постели. Ему казалось, что сейчас начнется наркотическая ломка, словно он давно не принимал наркотика. Душевная боль разрывала его изнутри, а понимание того, что ничего нельзя изменить, изъедала его  подобно кислоте.
Но вот мнимая ломка прекратилась. Андрей открыл глаза. Его сознание было чистым, как никогда, ведь в глубине поселилась мысль: «Все это мне только показалось. Я просто попал под действие наркотика, носящего название «Интернет». Все было сном, светлым, прекрасным сном. И сейчас он заканчивается, возвращая меня в привычную, обыкновенную, знакомую до горечи во рту реальность».
Наркотик – это фальшивое счастье. Когда нам не хватает тепла, радости, мы касаемся острой иглой ноющих вен и впрыскиваем очередную дозу искрящегося оберткой счастья. На несколько минут мы переносимся в рай, где витаем в облаках безмятежности.  И затем возвращаемся обратно. Неужели счастье можно только придумать? Неужели нет на свете того, что даст нам настоящие ощущения, а не окружит минутными наслаждениями?
Андрей забыл её через неделю.
Нет. Не забыл.
Он забыл её через десять дней, когда нежные розы завяли в жажде живительной влаги. Завяли, как и свою вирутальную  любовь.
Вы действительно желаете прервать соединение?

26.01 – 08.02.09