Прыжок

Любовь Казазьянц
В больничной палате у кровати больного сидела печальная девушка и внимательно наблюдала за спящим человеком. Мужчина средних лет во сне всхлипывал от боли. Его голова была обвязана, на повязке видны засохшие следы крови.
-Милый, как я перед тобой виновата! Прости! Не знаю, как это произошло… Ведь если бы не я, ты бы не упал и не ударился так сильно головой, - сквозь слёзы шептала девушка. - Господи, только бы операция прошла благополучно!
Больной пошевелился, с трудом приоткрыл глаза.
-А, это ты, Нати! Ох! Больно. Не мо-гу го-вво-рить… - простонал больной.
-Юрочка, врач сказал, что завтра тебе сделают операцию, и ты в скором времени пойдёшь на поправку. Дорогой, держись, всё будет хорошо, вот увидишь. Я приду к тебе после операции, когда врачи пустят.
Вошедшая медсестра поторопила девушку. Ната медленно поднялась со стула и вышла, тихо прикрыв за собой дверь. В коридоре больницы на первом этаже Наталья столкнулась с женой своего возлюбленного. Бэлла злобно накинулась на неё:
-Мерзавка, ты, что тут делаешь? Не смей приходить к Юре! Нам и без тебя тошно! Ведь он из-за тебя получил травму и попал сюда. Предупреждаю, прекрати надоедать ему визитами! Чтоб я тебя больше не видела в больнице, а то за себя не ручаюсь.
-А вы что командуете? Это ваша больница? Где хочу, там и хожу, - дерзко бросила Ната.
-Ты, малолетка! – жена Юрия, готовая накинуться на неё, сделала страшную гримасу, её взлохмаченные волосы дополняли портрет взбешённой до предела женщины, - Не доводи до греха!
Взволнованная девушка накинула пальто и пулей выскочила на улицу, опрометью выбежала на заледенелую проезжую часть, гудящая машина ехала прямо на неё. Вдруг, кто-то схватил её сзади и с силой потянул назад. Всё произошло так молниеносно, что Натали не поняла, как очутилась сидя на заснеженном тротуаре. Рядом стоял мужчина лет тридцати пяти и, нагнувшись, помог ей подняться. 
-Успокойтесь, пожалуйста. Всё хорошо, вы не ушиблись? Как вы не осторожны! Вы всегда так перелетаете через дорогу?
-Ой, спасибо большое. Вы просто спасли меня! А может, зря? – грустно пролепетала Наталья.
-Что вы такое говорите! Вы так молоды и красивы! – с улыбкой произнёс он. – Я помогу вам. Давайте знакомиться, меня зовут Игорь. Я работаю анестезиологом в этой больнице.
-А меня зовут Натали, - робко проронила девушка.
-Прекрасное имя! Почему вы такая грустная? У вас что-то случилось? – заинтересованно спросил он.
-Да, мой близкий человек получил серьёзную травму головы, он лежит в вашей больнице. Завтра ему предстоит серьёзная операция.
-А как зовут пострадавшего?
-Юрий Радниченко.
-Вы знаете, сейчас я тороплюсь на работу. Идёмте, я посажу вас в такси, поезжайте домой. В таком состоянии нельзя разгуливать по улице, тем более на холоде. А завтра после обеда, когда у меня закончится дежурство, я смогу вам помочь.
Игорь подошёл к машине и, спросив у девушки адрес, заплатил таксисту и отправил Наталью домой.
Весь оставшийся день Натали чувствовала себя не в своей тарелке: растерянной, уставшей, слабой. Вечером почувствовала жар. Легла в постель померила температуру,  оказалось, что температура слегка повышена. Наташа выпила таблетку и уснула. Утром болело горло, голова. Пришлось не пойти на занятия в университет.  Днём её разбудил  звонок в дверь.
-Сейчас, сейчас, подождите! – крикнула Наташа, накидывая байковый халат. – Кто там?
-Это Игорь, ваш знакомый, - раздался из-за двери приятный голос.
Девушка открыла дверь.
-Ой, здравствуйте. Игорь, а как вы меня нашли? – удивилась она.
-Ну, вы же сами назвали мне свой адрес, когда я вам брал такси.
-Надо же, действительно.
-А я после дежурства сразу к вам. Вот, апельсины для вас, кушайте на здоровье. Хочу вас обрадовать: у вашего друга операция прошла успешно. Я давал ему наркоз. Не беспокойтесь, во время операции все показатели у него были в норме. Сердце у него здоровое. Он ещё до ста лет доживёт.
-Спасибо, вы такой внимательный.
-Наташа, у вас бледный вид!
-Да, заболела, что-то горло и голова болит.
-Температуру мерили?
-Да, вчера была повышенная. Но сегодня - нормальная.
-Вам надо лечь. Сейчас очень опасно болеть. Свиной грипп свирепствует! Слышали сводки?
-Да, знаю. Я уже сделала прививку.
-Всё равно надо лежать.
-Хорошо, доктор. Я уже ложусь, – улыбнулась она.
-Может тебе что-то нужно купить, не стесняйся, скажи, - предложил Игорь.
-Да нет. Большое спасибо, у меня всё есть. Я только вчера ходила за покупками. Ой, какая я не гостеприимная! Может чаю кофе? Вы же с работы, наверняка, проголодались?
-Да, чаю с мороза неплохо было бы. Но сейчас за вами надо поухаживать. Вы, Наташа ложитесь, а я похозяйничаю, если вы не против.
-Наоборот, буду вам признательна.
Игорь пошёл на кухню, приготовил бутерброды,  чай, покормил Наталью. За чаем беседовали о больнице, о профессии врача. Игорь проследил, чтобы Натали померила температуру, только убедившись, что у неё нет жара, он взял у неё номер её телефона, попрощался и ушёл.
Прошла неделя. Наталья выздоровела, начала посещать университет. Она училась на филфаке. Хорошо зарекомендовала себя на курсе. В следующем году ей предстояло писать дипломную работу. Решила снова навестить Юрия. Поехала в больницу после учёбы. И там же договорилась встретиться с Игорем. В больнице лечащий врач Юрия разрешил навестить больного. Наталья вошла в палату. Юрий встретил её холодно.
-Дорогой, я тебе тут соки принесла. Что так невесел? Плохо себя чувствуешь? - взволнованно спросила Ната. – Может врача позвать? 
-Нет, спасибо. Не в этом дело. Мне намного лучше, - приглушённо ответил он.
-А в чём? – спросила Ната.
-Я хочу тебе сказать, чтобы ты не беспокоилась больше на мой счёт. Мы с женой померились. И я не намерен больше из-за тебя выслушивать её гневные упрёки. Так что извини. Пожалуйста, не приходи больше.
Наташа резко поднялась со стула и направилась к двери. Не поворачивая головы, она бросила дрожащим голосом:
-Выздоравливай! Я вам желаю семейного счастья.
 Девушка шла по заснеженному парку, туго соображая, что произошло. «Ну что ж, он так просто отказался от меня… Отверг мою заботу, любовь… Смелое решение, а главное своевременное… А я-то, святая простота, замуж за него собралась! Дурочка наивная. С ними надо ухо востро держать. А то чуть расслабишься, получай удар в самое больное место…»
Тут Наталья издалека увидела знакомую фигуру женщины в кожаном плаще и высоких сапогах. Женщина целовалась с каким-то парнем, явно моложе неё. Это была жена Юрия. Наталья демонстративно прошла мимо целующейся парочки так, чтобы её увидела Бэлла. Глаза жены Юрия расширились как у вороватой кошки во время поедания чужой сметаны. Через несколько минут, она догнала Наталью и мягким движением остановила её.
-Извини,  ты была у моего мужа? – спросила она заискивающим тоном.
-Да.
-Так вот что, птичка, можешь ходить к нему, сколько тебе вздумается. Ему нужно сейчас общение, как отвлекающий фактор, так посоветовал его лечащий врач. Ему скоро разрешат ходить. Только у меня есть условие: не говори ему, то, что ты сейчас видела. Это просто лёгкий флирт. Думаю, что ты до понимания сложных взаимоотношений между супругами ещё не доросла. А сейчас - свободна, - добавила она властным тоном.
- Что ж, благодарю за науку! Но мне теперь ваше разрешение ни к чему. Извините, меня ждёт друг.
Наталья обошла свою обидчицу, и гордо подняв голову, зашагала к выходу из парка. Она почувствовала лёгкость и облегчение, словно гору с плеч сбросила. «Да, я действительно приняла правильное решение! Этот затянувшийся роман с женатым мужчиной меня ни к чему не привёл, а только добавлял проблем. Хватит! Надоело ждать подачек от занятого мужчины. Я достойна большего!»
У выхода из парка её ждал Игорь. Он встретил её с неожиданным подарком – красиво оформленным альбомом для фотографий. Они недолго гуляли, а потом пошли к Наталье домой пить чай с пирожными. За столом Игорь вспомнил, как в детстве он с одноклассниками от нечего делать бросал из окна надувные шарики с налитой в них водой. Вот были взрывы! Повезло, что на голову прохожим не попало. А потом Игорь рассказал ей, что собирается прыгать с парашюта, с инструктором, конечно. И предложил ей тоже попробовать. Она была очень тронута таким неожиданным предложением. Призналась, что это была её давняя, самая сокровенная детская мечта. Сказала, что подумает. Отметила про себя, что Игорь ей нравится всё больше и больше.
В день, когда они собирались прыгать с парашюта, Игорь пришёл за Натальей, а она готовилась к очередному зачёту. Он долго уговаривал её отложить учебники, приводя различные выигрышные аргументы, но она не подалась соблазну.
-Ты, знаешь, я думаю, прыжок с парашюта от меня никуда не денется, подумаешь, в следующий раз прыгну, - отшутилась она.
Игорь совсем не обиделся, а напротив, пообещал сфотографировать свой прыжок. На следующий день после отлично сданного зачёта у Натальи поднялось настроение. Они встретились с Игорем. Он показал ей свои экстремальные фотографии. Наталья твёрдо решила, что обязательно попробует в следующий раз и поедет с Игорем.
-А что ты чувствовал, когда прыгал? Страшно было?
В ответ молодой человек неожиданно страстно поцеловал её в губы. Это было так потрясающе!
-Ты что, с ума сошёл? – мягко пожурила его девушка.
-Да нет пока. Это я попытался тебе объяснить практически, что я почувствовал во время полёта над землёй. Ты на меня не обиделась?
-Нет, дорогой Игорь, я совсем не обижена. Да-да, достаточно понятно и доходчиво! Спасибо за разъяснение. Неужели прыжок с парашюта так похож на первый поцелуй? – спросила она, озорно улыбаясь.
-Да, ты знаешь, много схожего, но в поцелуе меньше риска! Хотя… как посмотреть.
11.11.2009г.