У Костра

Мозгожралка
Я сидел на поваленном стволе дерева, устремив взгляд в огонь. Вокруг было тихо, лишь трещали поленья. Я сложил руки на коленях и вздохнул. Мои спутники давно спали – кто на охапке сухих листьев, кто под чужой мантией, а кто, не будем тыкать в них пальцем, и вовсе в рюкзаке с провизией. Я усмехнулся и медленно покачал головой. Изнутри пронимала странная, холодная дрожь. Забавно, единственный раз, когда мне было холодно, это малышом в горах. Тогда матери нужно было уходить на охоту, оставляя меня одного.
При этих мыслях чувствую лёгкую ностальгию. Опускаю веки и утыкаюсь носом в сложенные руки. Они холодные, я бы даже сказал ледяные. Странно, но моё существо обуревает грустью. Неожиданно вздрагиваю, чувствуя, как вокруг моей шеи смыкается кольцо рук. Резко запрокидываю голову и натыкаюсь на голубые глаза.
 -Ты меня напугала.
Не могу сдержать улыбки, правда она получается слабой и печальной. Ты наклоняешься и прижимаешься щекой к моей щеке. От тебя исходит тепло, столь желанное и жизненно важное.
 -Почему ты такой холодный?
Я не отвечаю на твой вопрос, лишь закрываю глаза и вдыхаю столь знакомый запах. Смесь лесных трав и ветра.
Ты обнимаешь меня ещё крепче и прижимаешься к моей спине. Ты чувствуешь мою грусть. Интуиция? Нет. Просто ты хорошо меня знаешь, куда лучше других. И, наверное, только ты можешь увидеть меня таким – уставшим, разбитым и потерянным.
Я держу тебя за руки, словно боюсь твоего ухода. А ты молчишь. Ты концентрируешься на отдаче тепла, своего тепла. Я не знаю, сколько проходит минут; десять, а может и все двадцать, но я наконец открываю изумрудные глаза и тихо зову тебя по имени. Ты отвечаешь вопросительным взглядом.
 -Иди сюда.
Кажется, ты понимаешь, потому что на твоих губах появляется улыбка. Отпускаю твои руки и снова устремляю взгляд на пламя. Дикое, но в то же время присмиревшее. Оно чем-то напоминает меня.
Чувствую чужой вес и поворачиваю голову. Ты сидишь рядом, прислонившись к моему плечу и подняв голову. Ласково смотрю на твоё лицо и аккуратно заправляю - прокрашенную в розовый - прядку волос тебе за ухо. Между нами воцаряется уютная тишина. Треск от костра и запах жжёных листьев убаюкивают меня, а твоё присутствие успокаивает. Оно прогоняет все страхи, сомнения и печали. Я засыпаю в твоих объятиях, вдыхая твой аромат и улыбаясь. А ты медленно перебираешь мои огненные пряди волос, смотря на пламя и думая о чём-то своём. Но я этого уже не знаю, потому что сон принимает меня в свои крепкие объятия.