Новый Год

Мозгожралка
В гостиной пахнет имбирём, хвоей и корицей, а от огня в камине веет теплом.  Я сижу на белом ковре и смотрю на пламя из-под полуопущенных ресниц. На губах играет лёгкая, ленивая улыбка, а оголённые ноги щекочет мягкая шерсть ковра. Обычно залитая солнцем комната тонет в уютной темноте, смягчая резкие черты предметов и подчёркивая линии изгиба. Я чувствую, как по щекам расползается лёгкий румянец, а изнутри рвётся избыточное тепло. Я опускаю карие глаза и  смотрю на твоё спокойное лицо. Уже давно за полночь, и ты спишь. На тебе надет тёплый серый свитер, и ты прячешь нос в его вороте. Прядка золотистых волос выбилась из-за уха, и теперь непокорно лежит на лице, закрывая правый глаз. Я на секунду отпускаю тебя и протягиваю руку – бережно убираю прядь на место, проводя по гладкой коже самыми кончиками пальцев. Кажется, моя улыбка заполонила весь мир. Мои тёмные глаза искрятся, и я крепче обхватываю тебя за талию, прижимая к себе. Ты даже не сопротивляешься – лишь тихо вздыхаешь и поворачиваешься, уткнувшись носом мне в шею. Мне кажется, что у меня на руках спит уставший ангел. От твоих волос исходит золотистый ореол, а свет от огня выделяет кончики твоих ресниц – таких длинных и густых. В дальнем углу стоит лесная красавица. На её широких лапах искрятся гирлянды и блестят разноцветные шарики и сосульки, а макушку венчает серебристая снежинка. От дерева исходит дурманящий, тяжёлый запах хвои, смешивающийся с ещё витающим в комнате запахом мандаринов и яблок.
Я наклоняю голову на бок и счастливо вздыхаю. Твои пальцы невольно сжимаются на белой, просторной футболке, в которой я сижу. Я выдвигаю одну руку назад, упираясь на неё для того, чтобы второй дотронуться до твоей головы. Я глажу твои волосы, тихо напевая мелодичную песенку на французском, а из другой комнаты слышится гулкий звон. Это старинные часы пробили пять раз.
Пять часов в новом году. В году, который я проведу с тобой.