Море

Мозгожралка
Яркое солнце и лёгкий бриз с моря навевали тягучую дремоту. Прозрачные нити сна опускали веки и зазывали в своё царство, тихо журча, словно прохладный ручей у обожжённого берега. Приятная нега овладела моим разумом, и я слушал подобный музыке шелест волн и блаженно улыбался жарким поцелуям июльского солнца.
- Эй, Рыжий, вставай! - мою идиллию прервало звонкое сопрано, а потом на меня обрушился поток обжигающе-холодной солёной воды. Вмиг распахнув глаза, я принялся отфыркиваться, упершись ладонями в золотистый песок и приподнимаясь на сильных руках, чтобы взглянуть в лицо обидчика.
Невероятно красивое лицо.
Чётко выраженные, но не особо высокие скулы, гордо задранный к синеющему небу прямой нос, немного бледные, растянутые в довольной усмешке губы, искрящиеся весельем серые глаза и вечно лохматые волосы цвета пепельного серебра. Ах ты такая пакость..! Стоишь, согнувшись надо мной, и частично заслоняешь задорно подмигивающее из-за левого плеча солнце. Правой рукой упираешься в колено, а левая держит опустевшую пластиковую бутылку.
- Кися, иди нахрен, дай полежать.
Уголки твоих губ растягиваются ещё шире, создавая плетение тонких линий - искренне весёлую улыбку, которую не под силу подделать даже мастерам театра. В некогда холодных гранитах пляшут солнечные искорки, и кажется ты что-то замыслил. Запоздало понимая, о чём именно ты мог подумать, я ехидно скалюсь в привычной ухмылке:
- И только посмей на чужой.
Ты закатываешь глаза на мою реплику, а после, плюхаешься задом на горячий песок, подтягивая к себе ноги и устраиваясь по-турецки. Чуть ссутулившись, подпираешь кулаком подбородок и смотришь в мои изумрудные глаза.
Наверное гадаешь, зачем я растянулся под раскалённым солнцем, и так ведь могу похвастаться ровным, тёмно-золотистым загаром.
Вздыхая, я вновь опускаюсь на живот и прячу лицо в сложенные передо мной руки. Ей богу, так и заурчал бы, коли за ушком почесали.
- Ди-и-и!.. - обиженный скулёж, который оным и не назовёшь (ибо знаю, как Крис скулит на самом деле) вызывает на моих губах улыбку. Хорошо, что серебровласый юноша этого не видит, иначе заподозрил бы неладное.
Молчу.
- Ди! вставай!
Получив в ответ тишину, Кристель обиженно хмурится и встаёт с насиженного места. Я уже было подумал, что он уходит, но тут на пояснице появилась знакомая тяжесть чужого тела. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что бармен решил меня оседлать.
По телу прошлась волна весёлых мурашек, а прежде одурманенная сном голова ухнула в студёный прорубь.
Наверное я перегрелся на солнышке.
- Вставай!
Дольх, ну ты...! Недовольно нахмурив брови, я упёрся кончиками пальцев в песок и поднялся на четвереньки, без особого труда удерживая своего "всадника" на спине. Обернувшись через плечо, я бросил на удивлённого юношу ехидный взгляд и ухмыльнулся, а потом выпрямился в полный рост, подхватив Криса под ноги, дабы не свалился.
Крепкие руки мигом обвились вокруг моей шеи, и где-то над левым ухом послышалось тихое "Ой".
До воды было каких-то два метра. Недобро ухмыляясь, зная, что в моих зелёных глазах пляшут озорные бесенята, я преодолел короткую полоску горячего золота и вошёл в воду, на мгновение зажмурив глаза от удовольствия. Ласкающая щиколотки вода хранила в себе тепло летнего солнца, но после прямых лучей и их обжигающей ласки, казалась освежающе прохладной, принося неземное блаженство едва ли не обожжённой коже
Когда я зашёл в зелёно-голубые воды по колено, чуть пошатываясь из-за нападающих на нижнюю часть тела волн, Крис что-то заподозрил, но не ослабил своей хватки. Когда я оказался в воде по пояс, а волны, словно разъярённые собаки, кидались мне на грудь, пытаясь дотянуться до шеи, Крис заволновался. А когда солёная вода коснулась моих сосков, в глазах юноши промелькнуло секундное понимание, тут же сменившееся тихим ужасом. Крис открыл было рот, чтобы возмутиться и предотвратить задуманное мною безобразие, но опоздал.
Я широко улыбнулся и расслабил мышцы тела, падая назад, на спину.
Всплеск морской воды словно послужил сигналом для разом накатившей волны. Задыхаясь, ничего не видя и чувствуя привкус соли вкупе со знакомым щипанием носоглотки, я вынырнул из-под мутной глади. Выплёвывая схожую по вкусу с соляным полосканием жидкость, я небрежно смахнул с глаз длинные мокрые пряди и сипло рассмеялся, наткнувшись взглядом на любимого.
Горящие праведным гневом глаза заставили бы меня одуматься о содеянном, если бы не внешнее состояние Криса. Мокрый с ног до головы, с прилипшими к овалу лица пепельными перьями, с возмущённым и немного стыдливым румянцем на щеках...
Господи, он меня сейчас убьёт, а я буду выть от смеха.
Делая несколько трудно дающихся из-за плотности воды шагов в сторону любимого, я заключаю его в медвежьи объятия и ласково трусь носом о висок. Крис молчит, хмуро смотря на меня исподлобья.
Глухо посмеиваясь, я кусаю его за ухо и тут же прижимаюсь к скрытому под водой телу поплотнее. Всё ещё придаваясь веселью, медленно сокращаю дистанцию между нашими лицами и страстно его целую, закрывая глаза.
Понемногу оттаяв, Кристель отвечает мне взаимностью...а потом со всей силы толкает обеими руками в грудь.
Не ожидая такой подлянки, я падаю назад, вдыхая воду и мысленно матерясь, на чём свет стоит.
Это был оглушительный всплеск - когда мы вынырнули из-под воды в первый раз, мы оказались куда ближе к берегу, так, что уровень моря доставал до пояса.
Поднимаясь на ноги и смахивая с лица солёные капли, кашляя и чертыхаясь, выплёвывая отвратительного вкуса воду и стараясь не потерять равновесия, я поднимаю на Криса расплывающийся взгляд.
- Скотина.
Самый дорогой мне в мире человек громко смеётся, немного согнувшись и держась правой рукой за живот. Отдышавшись, Крис поднимает на меня внимательный взгляд и, не сдержавшись, глумливо хихикает.
- Так тебе и надо, псина рыжая.
Невольно на моих губах появляется широкая улыбка, и я, вплотную подходя к серебровласому юноше, обнимаю его лицо горячими ладонями.
А потом, не без искры изумления и веселья, дарю ему влажную полосочку на переносице.
Мы оба смеёмся, и я понимаю, что совершенно счастлив с этим человеком.