Что имеется в виду под понятием «эволюционная значимость? Мы привыкли говорить и мыслить о себе, о человеке, о любом предмете, растении, животном, не определяя в процессе мышления параметры самого процесса мышления, такие например как: временная направленность, активно воздействующие составные части мыслеформы, разрушаюшая или созидающая нацеленность. Попробуем в первом приближении дать определение понятию – эволюционная значимость.
Эволюционная значимость «ЭЗ» предмета, созданного человеком определяется прежде всего степенью новизны этого предмета. Основой для определения степени новизны обычно является вся совокупность предметов уже известных в рамках культуры данного человека. Естественно, что в таком конкретном случае, эволюционная значимость созданного предмета сохраняется лишь в границах не превышающих границ культуры данного человека. И если уровень развития человека соответствует примитиву, то эволюционная значимость его творения может иметь место в пределах только этого человека , или очень ограниченной группы людей. В результате, о таком человеке говорят, что он изобрел велосипед, имея в виду при этом, что для других людей этот предмет давно уже является известным.
Следовательно, можно выделить вопрос об относительности понятия «эволюционная значимость». Необходимо определять границы и базу сравнения, относительно которых и определяется эволюционная значимость предмета, растения, животного, человека, разумного существа, а также процесса, явления, мыслеформы, разговора.
Эволюционная значимость человека. Его потенциальные возможности и реальные действия. Сравнение ЭЗ ребенка и взрослого. Необходимость создания процесса воспитания нацеленного на повышение эволюционной значимости.
Запись ЭЗ разного уровня в ячейках ИП разного масштаба.
«У науки и религии разные предметы исследования: религия изучает отношение человека к Богу, а наука – законы сотворённого Богом мира.»
Физика ВЕРЫ. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С., ИД «Весь», Санкт-Петербург, 2003г., с.51
В новую эпоху- эпоху Водолея, необходимо считаться с тем, что часть людей, благодаря ранее накопленному опыту, спрятанному в тайниках души, не имеет большой потребности в изучении вопроса об отношении человека к Богу. Этот вопрос в процессе развития самого человека, представляющего собой целостное единство различных разумных структур, организованных в информационном плане, энергетическом и вещественном планах, мог быть уже решен с исчерпывающей полнотой в процессе инкарнационного развития души человека, если он на протяжении ряда инкарнаций следовал нравственным законам эволюции разума Бога (разума Творца, Разума Вселенной).
В этом случае души таких людей приходят для того, чтобы выполнять разнообразный круг задач, по поддержанию, например, целостности разумной ткани в данной пространственно – временной точке. Суть их работы проявление на телесном сознании других людей законов существования нашего мира, расширение собственных знаний об этих законах и расширение возможностей активного творчества в соответствии с законами нашего живого и разумного мира. Составной частью этих законов являются:
-законы целостности;
-законы оживления и одушевления;
-законы одухотворения.
Вероятно, с достаточно большой достоверностью, можно говорить о том, что люди пришедшие в наш мир с такими задачами, не всегда получают, необходимое им для полноценной работы душой, внимание и развитие со стороны человеческого социума ( или общества). Однако такие люди совсем без поддержки не остаются. Поскольку они приходят в этот мир для увеличения его целостноти, его оживления, и одухотворения, то они находятся в постоянном общении с обществом разумных существ, (не обязательно людей), вышедших на целостность разума всего нашего мира. Именно поэтому, мы всё чаще встречаем, как подсказку для души, людей, развивших своё духовное зрение, или ясновидение, и не имеющих при этом, не получивших, достаточный уровень общепринятого образования, по канонам потребительского, технократичного, военизированного общества капитализма.
Вероятно, самым естественным отражением понятия «Эволюционная Значимость» на сознательном и подсознательном уровнях являются различные способы проявления творческой деятельности. Насколько же бывает не право общество, когда ради утилитарных задач детей, рожденных поэтами, художниками и музыкантами по состоянию души, воспитывает солдатами, чиновниками, финансистами, политиками, и бизнесменами.
Что мог бы явить миру Лермонтов, если бы не был воспитан офицером?