Эволюционная значимость

Валентин Кашин
  Что имеется в виду под понятием  «эволюционная значимость?   Мы привыкли говорить  и мыслить  о себе, о человеке, о любом предмете, растении, животном,  не определяя   в процессе  мышления   параметры  самого процесса  мышления, такие например как: временная  направленность, активно воздействующие составные части мыслеформы,   разрушаюшая  или  созидающая  нацеленность. Попробуем в первом приближении дать определение  понятию – эволюционная значимость.
  Эволюционная  значимость «ЭЗ»  предмета, созданного человеком определяется прежде  всего   степенью  новизны этого предмета. Основой для определения  степени новизны обычно является  вся совокупность  предметов  уже известных  в рамках  культуры данного человека. Естественно, что в таком  конкретном   случае, эволюционная  значимость  созданного предмета сохраняется  лишь в границах  не превышающих  границ культуры данного человека. И если уровень развития  человека  соответствует  примитиву, то  эволюционная значимость его творения  может  иметь место в пределах только этого человека , или очень ограниченной группы людей. В результате, о таком человеке говорят, что он изобрел  велосипед, имея в виду при этом, что для других людей этот предмет давно уже является  известным.
  Следовательно, можно  выделить  вопрос  об  относительности   понятия «эволюционная значимость». Необходимо  определять  границы  и  базу  сравнения,  относительно которых  и определяется  эволюционная  значимость  предмета, растения, животного, человека,  разумного  существа, а  также процесса,  явления, мыслеформы,  разговора.
   Эволюционная  значимость человека. Его потенциальные возможности и реальные действия. Сравнение ЭЗ  ребенка и взрослого. Необходимость создания  процесса  воспитания   нацеленного на повышение эволюционной значимости.
   Запись ЭЗ разного уровня   в ячейках ИП  разного масштаба. 

    «У науки и религии разные предметы исследования: религия изучает отношение человека к Богу, а наука – законы сотворённого Богом мира.» 
     Физика  ВЕРЫ.  Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С., ИД  «Весь», Санкт-Петербург, 2003г., с.51
 
    В новую эпоху- эпоху Водолея, необходимо считаться с тем, что часть людей, благодаря ранее накопленному опыту, спрятанному в тайниках души, не имеет большой потребности в изучении вопроса об отношении человека к Богу. Этот вопрос в процессе развития самого человека, представляющего собой целостное единство различных разумных структур, организованных в информационном плане, энергетическом и вещественном планах, мог быть  уже  решен с исчерпывающей полнотой  в процессе инкарнационного развития  души человека, если он  на протяжении ряда инкарнаций следовал  нравственным законам   эволюции разума Бога (разума Творца, Разума Вселенной). 
   В этом случае  души таких людей приходят  для того, чтобы выполнять разнообразный круг задач, по поддержанию, например, целостности разумной ткани в данной пространственно – временной  точке. Суть их работы проявление на телесном сознании других людей  законов существования нашего мира, расширение собственных знаний об этих законах и расширение возможностей активного творчества в соответствии с законами нашего живого и разумного мира. Составной частью этих законов являются:
      -законы целостности;
      -законы оживления и одушевления;
      -законы одухотворения.
  Вероятно, с достаточно большой достоверностью, можно говорить о том, что люди пришедшие в наш мир с такими задачами, не всегда получают, необходимое им для полноценной работы  душой, внимание и развитие со стороны  человеческого социума ( или общества). Однако такие люди  совсем без поддержки не остаются. Поскольку они приходят в этот мир для увеличения его целостноти, его оживления, и одухотворения, то они находятся в постоянном общении с обществом разумных существ, (не обязательно людей), вышедших на целостность разума всего нашего мира. Именно поэтому, мы всё чаще встречаем, как подсказку для души, людей, развивших своё духовное зрение, или ясновидение, и не имеющих при этом, не получивших,  достаточный  уровень общепринятого образования,  по канонам потребительского, технократичного, военизированного общества  капитализма.
  Вероятно, самым естественным отражением  понятия «Эволюционная Значимость»  на сознательном и подсознательном уровнях являются  различные способы проявления творческой деятельности. Насколько же  бывает не право общество, когда ради утилитарных задач   детей, рожденных поэтами,  художниками и  музыкантами  по состоянию души,  воспитывает  солдатами, чиновниками, финансистами, политиками, и бизнесменами.
    Что мог  бы явить миру Лермонтов, если бы не был воспитан офицером?