Каштанка, управляющая волкодавами

Антимоний
Мои губы не были сомкнуты в спокойную линию, но не издавали ни единого звука, когда я шёпотом, скорее даже полностью про себя повторял текст играющей в наушниках песни. Упираясь затылком в металлический поручень, ввинченный в пол и в потолок для помощи пассажирам в сохранении равновесия, придерживая планшетную сумку за край ремня - чисто по привычке - я лениво следил взглядом за пробегающей за окном серой светлой дорогой и проносящимися мимо автобуса машинами. Лениво, неспеша, не отвлекаясь на окружающих меня людей.
Был уже вечер, ближе к семи часам, но на улице, как и с самого раннего утра, оставалось так же пасмурно: дымчато-седое рассеянное небо, жёлтые листья под ногами, умирающим хрустом рассыпающиеся под подошвами ботинок, и шкодливый холодный ветер. За позабытой дома кофтой было довольно-таки некомфортно снаружи, а потому в автобусе я наслаждался хоть и душным, временным, но всё же теплом.
На очередной "tugging a rhythm" наземный транспорт с парой десятков людей резко затормозил, заставив последних потерять на долю минуты равновесие и проследовать за инерцией движения: кто вперёд, кто назад, кто вообще в сторону. Лично я просто ухватился за поручень на уровне собственной поясницы, но всего на какую-то жалкую восьмёрку секунд.
Тёмно-каштановые струящиеся пряди волос неожиданно промелькнули мимо, заворожив моё отстранённое внимание, и их обладательница обречена была столкнуться с застеклёнными дверьми транспорта.
Была.
Инстинктивно расставив ноги для лучшей опоры, я мгновенно подался за девушкой и крепко обхватил её за талию, легко и аккуратно прижав к себе правой рукой в то время, как левой всё так же продолжал держаться за облюбованный металлический столб.
- Осторожнее. - Вежливо и доброжелательно улыбаюсь, и она может увидеть предназначенную именно ей улыбку, когда оборачивается в смущённом удивлении.
Улыбка не спешит спадать с моих губ, тогда как в глазах темнеет и взгляд расфокусирывается, распыляясь по завиткам каштановых волос.
Я могу удержать её одной рукой. Что до сих пор и делаю.
Она такая лёгкая, хрупкая и, не побоюсь этого слова, мягкая.
Кажется, что рукой я сдавливаю её живот, но это вовсе не так - просто моё предплечье попадает немного ей словно под рёбра, а ладонью я крепко обхватываю гибкий бок.
..Крис, прекрати лапать девушку.
Чуть вздрогнув от не услышанного никем, кроме меня, упрёка, возвращаю себе в одно мгновение заинтересовавшийся происходящим взгляд и придаю ему осмысленность, более строгую, чем половину минуты назад.
- Простите. - Виновато дёрнув уголками губ, я убираю свою руку, как можно дальше отводя её от стройного тела, и налаживаю зрительный контакт с глазами девушки.
Надо же, золотисто-карие и такие яркие...
- Это Вы меня извините. - Она смущённо прячет взгляд, а на её щеках проступает лёгкий, едва видимый, но всё же присутствующий там румянец.
Каштанка.
Мотнув головой с не спадающей с губ тёплой улыбкой, даю понять спасённой от неминуемого падения, что не стоит извиняться и всё в порядке, а после делаю шаг в сторону, оказываясь сбоку от неё и пропуская выходящих на остановке людей мимо себя. И всё ещё помню ощущение её теплоты, хрупкости и чудесного запаха древесного цвета локонов, который я имел удовольствие ощутить, поймать и запомнить.
Надо же...

- До свидания, Кристель. - Красивый мелодичный голос вновь перетянул на себя всё внимание моей персоны.
Я обернулся и на прощание махнул Дэриане рукой, в следующую же минуту уже выйдя из автобуса и оказавшись на мокром асфальте остановки. Транспорт не стал дожидаться, пока я отыщу в окнах каштановые завитки волос, и уехал, оставив меня с глупой улыбкой на губах, теплотой в сердце и радостным чувством предвкушения возвращения домой в прекрасном настроении.
Встряхнув растрёпанной головой, я развернулся и направился вдоль липовой аллеи, деревья которой уже давно и верно теряли свои пожухлые и хрусткие листья.
Вот бывает так, что обычная, совершенно случайная встреча с абсолютно не знакомым до некоторого времени человеком, а позже - и возможное знакомство с ним и перекидывание парой слов вылечивают всё, что накопилось нехорошего за день. Хотя, порой достаточно и простого случая, после которого ты с этим незнакомым встречным никогда больше не пересечёшься.
Бывает же...
Оказалось, что Дэриана - пианистка, играющая по большей части для себя и не сторонящаяся импровизаций, и, в добавок, заводчица ирландских волкодавов. А кто бы мог подумать, что такая миниаютрная девушка может справляться с огромными белыми и серыми махинами... Лично для меня подобная информация стала сюрпризом.
Расплываюсь в улыбке, огибая широкий, чудом оказавшийся на аллее лип, кленовый лист и не топча его ногами.
Кажется, я знаю, кто вскоре появится в нашей с рыжим жизни.
И будут два пса дома и один горностай.
С улыбкой качаю головой и в непонятном порыве перепрыгиваю чёрную лужу, уже обдумывая слова предложения о "прибавлении" в нашей семье и предвкушая завтрашнюю встречу в кафе.
Прямо с порога скажу ему.
Да.
Точно.
Или нет...
А, потом придумаю.

7.09.'09