Зеленоглазые коняшки

Антимоний
Заткнув уши наушниками, через которые по барабанным перепонкам долбила агрессивная музыка с громкими воями волынок, я самым наглым образом дремал, начисто игнорируя преподавателя, усердно вталкивающего в головы тех, кто ее слушал, нудные и за каким-то чертом будто необходимые нам основы социологии. Лично я приперся к первой паре только для того, чтобы немного поспать, отыгрываясь за бессонные ночные часы, проведенные в компании с книгой, а так как я с некой дамой, именуемой громким именем Совесть, не знаком, то запланированное сейчас благополучно и исполнял.
Лекция началась уже минут двадцать назад, рядом со мной, на последней, учитывая количество народа, парте никого не было, и я в свое удовольствие расположился так, как душе было угодно. То есть, просто прислонился к близкой стене плечом и устроил подбородок на спокойном кулаке ладони.
И какого хрена нам сдалась эта социология... Слава небу, что хотя бы психологии нет, хотя, вроде как второкурсники обещали и такое великое "счастье" на наши головы. Блин.
Спрятав зевок в ладони и не вынимая любимых затычек из ушей, приоткрываю глаза, чтобы оценить обстановку кругом... и практически в полном шоке упираюсь мигом проснувшимся взглядом в невесть как оказавшегося на соседнем от меня стуле парня.
Ну и что это за фигня?
Лениво моргнув, хмуро пробегаюсь взглядом по, видать, только пришедшему и отыскавшему свободное место на галерке однокурснику, не спеша предпринимать хоть какое-то действие. Хм...
Довольно высокий, всего на пять-шесть сантиметров пониже меня будет, но телосложением однозначно более мелкий, я бы даже сказал, что легкий. Каштановые взлохмаченные волосы, будто бы парень вот только-только с кровати поднялся и расческу просто в стороне оставил, плавный изгиб носа, немассивный подбородок... В общем, симпатичный пацанчик, девчонки таких любят.
Сонно и ворчливо хмыкнув, встряхиваю головой и снова собираюсь было закрыть глаза, полностью отдавшись приятной дреме под зарубательские удары барабанов, как этот самый сосед моментально поворачивается ко мне и приветственно взмахивает рукой. А я перевожу взгляд с его ладони на теплую улыбку и яркие зеленые глаза, искрящиеся задором и веселыми бесенятами, хотя, казалось бы, с чего? Проснулись вон все не так давно, дрыхнут кругом... а этот радуется чему-то с утра пораньше. Жаворонок, что ли?
Безэмоционально опускаю нахмуренные брови и неторопливо вытаскиваю наушники, возвращая себе возможность слышать звуки окружающей среды, после чего с немым вопросом утыкаюсь в солнечную зелень, кивком головы вопрошая, мол: в чем дело? И пацан тут же вновь широко улыбается, буквально-таки распространяя вокруг себя волны дружелюбия и накрывая меня ими с головой. Гы.
- "Привет" говорю, - все так же улыбается, а я настороженно сужаю глаза, так как чего-то неладное начинает твориться в королевстве датском. - Тебя как зовут? - Стандартный вопрос всех незнакомых людей, на который просто грех (и невежливо) не ответить, даже если тебе и хотелось до этого спать, а не разглагольствовать.
- Ну, Костя. Тебя?
- Владимир. Рад знакомству. - Ага, как же. Интересно, с чего бы это так официально?
Тем временем, пока я лихорадочно строил догадки по поводу представления моего случайного соседа полным именем, а не коротким "Вова", он уже заинтересованно изучал меня своими светлыми глазами, а потом, видимо, удовлетворившись осмотром, протянул свою руку для приятельского жеста.
Гм. Если сказать, что я удивлен - не сказать ничего. Ко мне обычно за просто так никто никогда не подсаживается, а уже тем более не заговаривает, ибо внешний вид у меня не располагает к беседе или ко знакомству от категоричного слова вообще. Дело не в том, что я ужасно страшен или там панк дикий какой, нет, вовсе даже нет. Вполне себе нормальный парень, даже приятной наружности, но вот... Не многие любят с хмурой стенкой разговаривать.
Вновь поднимаю взгляд на Владимира и сосредоточенно изучаю его лицо.
Странно. Ведь полно мест кругом.
Дрогнув бровями, незаметно для самого себя протягиваю руку навстречу чужой ладони и крепко пожимаю ее, соображая об этом, только почувствовав тепло руки другого человека.
Хм...
- Чего слушаешь? - Он выскальзывает ладонью из моего рукопожатия, опускаясь на парту локтями и придвигаясь ближе, одновременно с этим переходя на шепот, так как сидящие впереди и с поразительной сосредоточенностью вникающие в каждое слово препода студенты зашикали на нас. Да ладно, чего возмущаться-то.
Отстранившись от стены, проезжаю локтем по деревянной поверхности, принимая положение, более приличествующее настоящей сонной и ленивой луже, и щекой утыкаюсь в ладонь. С черт бы знал от чего возникшим интересом, исподлобья смотрю на растрепанного пацана и полностью абстрагируюсь от убивающих мозг доводов такой корявой науки, как социология.
- In Extremo.
- О, знаком. - Его губы вновь украшает улыбка, безапелляционно заставляя меня буквально застрять взглядом на ней. Хм.
По-моему, я его впервые вижу... А, нет.
Прищурившись, вырываю из памяти кусочки мозаики некоторых событий, восстанавливая в голове целую картинку морды одного некрупного парня, налетевшего на меня как-то раз в коридоре. Угу, тогда недобрым словом помянул его, тут же нырнувшего в компанию одногрупников, но каштановые лохматые волосы запомнил.
- Хм. Ясно, - киваю в ответ и снова лениво опускаю веки. Чтобы в следующие пару секунд без разговоров их вновь поднять, заслышав негромкий оклик соседа, и уставиться на удивительно нераздражающее лицо.
Странно.
- Кость, а нарисуй лошадку? - Мой сосед протягивает мне тетрадь со вполне серьезным видом, будто бы от этой будущей коняшки зависел бы следующий час его и всех окружающих людей жизни. Впрочем, веселья изумрудным глазам все равно не занимать. - Я просто их коллекционирую. Рисунки, то есть. - И он немного сконфуженно улыбается, сам понимая, что это как-то нелепо звучит.
Так и знал: не просто так он рядом сел. У него всего лишь рисунка от меня еще нет, а так как я вроде бы тоже учусь вместе с ним, то стоит исправить досадную оплошность... Какой ты, Костя, циник, а.
С добродушным оттенком в голосе хмыкнув, беру ручку и притягиваю к себе клетчатый листок, с удивлением находя в себе действительное желание нарисовать что-нибудь этому солнечному парню. Ну и что, что лошадок я рисовать не умею да и вообще художник из меня, как из горного тролля принцесса...

Домой я возвращался с полным багажом солнечных улыбок в собственной душе и стремлением нарисовать целый табун кривых, но все же коней, но...
Потом.
Как-нибудь.
Надеюсь.

30.09.'09