не верю, не надеюсь, не люблю

Александра Войнова
Я задыхаюсь от сознанья,
что дальше будет как сейчас
вокруг сплошное лишь молчанье...
огонь в душе моей давно погас.
я растворюсь в тебе небрежно,
мой день известный до конца,
ты повторяешь неизбежно
все то, что вырвать хочется...
страницы из журнала "жизнь"
приклеены прикосновеньем дьявола
я в западне кричу "прости",
но понимаю, что пропала...
и шепот доброго монаха
за душу грешную мою
жаль, не излечит мое сердце...
дорогу выбрала уже свою...

бреду по стоптанным местам,
там лишь звериные следы...
и никого вокруг, одна,
лишь облака, и те слепы...
завыть? а кто меня услышит?
заплакать?  слезы кто утрет?
и ветер подло в спину дышит,
все врет мне, нагло врет...

устала.. слышишь, я устала
искать тебя среди пустыни
надежда, как песок сквозь пальцы..
не верю, не надеюсь, не люблю