Поздравление

Борис Шапиро
                Дорогие наши радиослушатели!

    А теперь мы начинаем программу : "Поздравляем родных и близких". Пока нет никого на
  линии, послушаем музыку... Нет, нет... вот уже кто-то есть.
    - Алло! Мы вас слушаем.
    - Это РЭКА*!
    - Да это радостанция РЭКА. Мы вас внимательно слушаем. Представьтесь, пожалуйста.
    - Это, правда, РЭКА?
    - Точно, вы не ошиблись.
    -И что, меня видит весь Израиль?
    - Простите, не видит, а слышит, вот это уж точно.
    - Жаль, а я бы хотел, чтобы на меня посмотрели.
    - Так кого вы, хотите поздравить?
    - Не спешите, девушка. Вы ещё молодая, а мне уже 90 лет и спешить мне некуда. Я Роман
   Шмуленсон из Хадеры и с большим трудом дозвонился до вас, а вы...
    - Так, все-таки, кого вы хотите поздравить?
    - Как кого? Смешной вопрос. Себя, конечно.
    - Замечательно! У вас круглая дата?
    - Какая вы невнимательная. Я же говорил, что я Роман Шмуленсон и мне сегодня 90 лет.
    - Приймите от меня лично и от сотрудников радиостанции РЭКА поздравления  и самые
   лучшие пожелания.
    - Спасибо, конечно, но я бы предпочел, чтобы меня поздравил кто-то из родни.. Я, на-
  деюсь вы сыграете мне каую-то музыку.
    - Обязательно! А что вы предпочитаете?
    - Если у вас есть, я бы послушал старый ту-степ.
    - Не думаю, ту-степ сейчас я не найду, но старое танго... Надеюсь, вам подойдет?
    - О чем вы говорите, барышня. Я уже приглашаю вас на танго.
    - Не успела закончиться мелодия, как в эфире снова прозвучал голос Шмуленсона.
    - Это РЭКА?
    - Увжаемый Роман! У нас на линии следующий радиослушатель, терпеливо сказал ведущая.
    -И что ему тоже 90 лет,- поинтерсовался Роман.
    - Не думаю...
    - Так вот, пусть доживет до моего возраста, а тогда лезет вперед...
    - Железная логика, сказал оператор и включил следующего радиослушателя.

      *  РЭКА - израильская радиостанция на русском языке.