После расставания. P. S

Галина Радциг
Спасибо тебе, дорогой!!!!!!!
Пересмотрела еще раз  наши отношения, все вспомнила, все взвесила, все «почистила.» Подвела итог. И в результате этой работы появилось непреодолимое желание еще раз поблагодарить тебя за то, что в течение столь длительного времени ты пытался быть со мной.
Спасибо тебе за то, что ты  откликнулся на мою инициативу к знакомству. Мне это было в тот момент очень нужно и важно.
Спасибо тебе, что подтвердил мое  очарование  тобой при первой встрече.
Спасибо тебе за то, что соответствовал  всему, что было заявлено в собственном позиционировании!
Спасибо за расширение моего кругозора! Я так многое успела увидеть за этот год с небольшим!
Спасибо, что донес до меня прелесть и ценность новых музыкальных направлений. Мои музыкальные пристрастия  претерпели значительные изменения!
Спасибо, что привил мне вкус  к хорошим винам ! А то б я до сих пор пила лишь полусладкое шампанское!
Спасибо, что столь искренне принял мое окружение,
Спасибо, что так активно участвовал в моих семейных делах!
Спасибо за то, что  я могла тобой гордиться и демонстрировать своему окружению как бонус, почти джек-пот!
Спасибо за многочисленные знаки внимания и подарки!
Спасибо, что так долго терпел мои метания и истерики, искренне пытался их понять и помочь.
Спасибо, что в течение длительного времени помогал мне материально.
Спасибо за все те хорошие слова, что ты мне сказал за тот период, что мы были вместе. Это так важно, успеть сказать слова…
Спасибо, что позволял мне о тебе заботиться.
Спасибо, что был так искренне благодарен за мою нежность и заботу.
Спасибо, что не стал себя ломать и подстраивать под мои желания. Иначе я могла бы обмануться.
Спасибо, что не захотел соответствовать придуманному мной образу, а предпочел остаться собой, со своими желаниями и потребностями.
Спасибо, что вел себя так, что при расставании мне хочется тебя поблагодарить за многое то хорошее, что дал нам опыт общения.
Спасибо, что с уважением отнесся к моему решению и позволил мне поступить в соответствии с моими представлениями об отношениях.
Спасибо за то, что понял и принял то, что меня тревожит и напрягает.
Спасибо, что не дал мне ни одного шанса пересмотреть свое решение.

Благодаря нашим отношениям, я многое поняла и пересмотрела. Я увидела то, что уже столько лет от меня было скрыто. И я наступала на одни и те же  грабли в тысячу первый раз!
Я иду в новую жизнь с легкостью, с новой силой и огромной энергией! У меня нет обид. А облачко легкой грусти скоро развеется. Я всегда буду вспоминать тебя с благодарностью и удовольствием. Наши отношения многому меня научили.
Желаю тебе той же легкости и силы для формирования новых отношений. Надеюсь, что ты тоже многое в себе понял и принял и точно знаешь, кого хочешь видеть рядом с собой.